ЛОКОМОТИВО-
И ВАГОНОСТРОЕНИЕ
загрузке составляет 55,5 т. Четыре
двери с шириной проемов 1240 мм
расположены
в зонах
с
понижен-
ным (360 мм над УГР) уровнем по-
ла, соединенных ступеньками с рас-
положенными над тележками зона-
ми с высотой пола 900 мм над УГР.
Кузов вагона имеет сварную раму из
высокопрочной стали марки S500,
панели
обшивки
кузова
выполне-
ны
из нержавеющей стали
марки
EN
1.4003. Лобовые части
конце-
вых
секций,
соединяемые
с
кузо-
вом при помощи болтов, способны
выдержать ударную нагрузку, рав-
ную 600 кН. Вагоны снабжены вы-
движными
сцепными
приборами
типа Scharfenberg и могут работать
в сцепе с управлением по системе
многих единиц.
Большая
часть
электрообору-
дования для данных вагонов изго-
товлена компанией Kiepe. Тяговые
двигатели
с
воздушным
охлажде-
нием
поставляет
компания
VEM,
редукторы
—компания
Watteeuw
(Бельгия).
Тележки
аналогичны
примененным на вагонах для Али-
канте. На вагоне установлены три
инвертора, от каждого из которых
получают питание два асинхронных
тяговых двигателя. Для питания це-
пей собственных нужд применены
два вспомогательных инвертора и
две аккумуляторные батареи.
Компания
FEVE,
оператор ли-
ний колеи 1000 мм железных дорог
Испании, заказала Vossloh Espana
четыре
вагона
типа
трамвай-по-
езд подобной же конструкции, но с
комбинированным дизельно-элек-
трическим тяговым приводом. По
характеристикам
прочности
ку-
зова
в
случае
столкновения
ваго-
ны соответствуют требованиям ев-
ропейского
стандарта
EN
15227.
Они
предназначены
для
эксплуа-
тации
на
линии
Леон
Маталь-
яна,
а
также
на
планируемой
се-
ти трамвайных линий общей дли-
ной 9 км в Леоне — городе с насе-
лением 130 тыс. чел. В перспективе
FEVE предполагает заказать в об-
щей сложности до 28 таких вагонов.
Контрактом предусмотрена также
возможность поставки восьми ваго-
нов с преобразователями, которые
позволяют им работать на линиях,
электрифицированных на постоян-
ном токе напряжением как 750, так
и 1500 В.
Вагоны для FEVE имеют такие
же
размеры,
как
и
эксплуатируе-
мый подвижной состав, однако на
каждом
из них обмоторены толь-
ко две крайние тележки, снабжен-
ные в общей сложности четырьмя
поставленными
компанией
VEM
тяговыми
двигателями
мощно-
стью 140 кВт. Два размещенных на
крыше
дизеля
постройки
компа-
нии MTU мощностью 390 кВт, со-
ответствующие
европейским
эко-
логическим
нормам
уровня
IIIВ.
приводят в движение генераторы
компании VEM с возбуждением от
постоянных
магнитов,
вырабаты-
вающие напряжение 750 В посто-
янного тока. Как и в вагонах трам-
вая-поезда для Кадиса, в этих ваго-
нах предусмотрены два входа с вы-
соким уровнем пола (1050 мм над
УГР) для посадки с существующих
станционных платформ и два низ-
копольных (360 мм над УГР) входа.
Высота дверных проемов этих вхо-
дов
равна
соответственно
1850
и
2000 мм. Вагоны массой около 70 т
рассчитаны
на
прохождение
кри-
вых радиусом 25 м.
Компания Уо5$1ой Е$рапа пред-
лагает подвижной состав типа трам-
вай-поезд и для других транспорт-
ных систем в Европе (рис. 6). В ап-
реле 2010 г.
компания
подписала
соглашение с РвУ о сотрудничестве
на международном рынке подвиж-
ного состава рельсового транспор-
та. РвУ будет выступать в качестве
консультанта Уо551ой Езрапа и ока-
зывать компании содействие в по-
лучении контрактов на техническое
обслуживание
вагонов.
В
частно-
сти, достигнута договоренность, что
Уо$51оЬ Езрапа будет обслуживать
эксплуатируемые
РвУ трамваи
и
трамваи-поезда в регионе Аликанте.
Вагоны ТгатИпк
В рамках осуществления
поли-
тики
диверсификации
производ-
ства группа Уо5$1ой приняла реше-
ние выйти на рынок подвижного со-
става трамвая, разработав собствен-
ный проект вагона с низким полом
на 100 % площади салона и колес-
ными
парами
традиционной
кон-
струкции. Уо551ой Езрапа планирует
выпускать состоящие из трех, пяти,
семи или девяти секций вагоны дли-
ной от 21 до 57 м и шириной 2300,
Рис. 5. Трамвай-поезд компании Vossloh Espana на о. Мальорка
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№7
предыдущая страница 42 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 44 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст