новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Фото: Alstom
TGV Duplex третьего поколения
Первый из 55 высокоскоростных
электропоездов типа TGV Duplex (из
двухэтажных вагонов) третьего поко-
ления был передан 30 мая 2011
г. ге-
неральным директором компании Al-
stom
П.
Кроном
(Р.
Krön)
президен-
ту
Национального
общества
желез-
ных дорог Франции
(SNCF)
Г.
Пепи
(G. Реру).
Заказанные в 2007 г. новые поез-
да характеризуются
изменениями
в
конструкции, внесенными в соответ-
ствии с техническими требованиями
ЕС по технико-эксплуатационной со-
вместимости, информированию пас-
сажиров и противопожарной безопас-
ности, а также с учетом снижения за-
трат жизненного цикла.
В частности, система информиро-
вания
пассажиров дополнена
новы-
ми
наружными
дисплеями,
смонти-
рованными у каждой входной двери
и показывающими номер поезда, но-
мер вагона и станцию назначения;на
внутренние дисплеи выводится на не-
скольких языках информация о рас-
писании,
местоположении
и
скоро-
сти движения поезда в реальном вре-
мени. Поездная бригада располагает
портативными устройствами для вы-
дачи речевой информации о наимено-
вании следующей станции и о возмож-
ности сделать пересадку на другие по-
езда. Все 509 мест для сидения осна-
щены индикаторами резервирования
с указанием, до какой
именно стан-
ции данное
место занято;
есть
воз-
можность изменять эту информацию
по мере движения поезда. Предусмо-
трена возможность установки системы
внутреннего видеонаблюдения.
Для выполнения требований о до-
ступности транспортных средств ли-
цам
с
ограниченной
мобильностью
имеются специально выделенные зо-
ны для размещения пассажиров на ин-
валидных колясках; для таких пасса-
жиров приспособлены туалеты увели-
ченной площади.
Детекторы
возгорания
и
задым-
ления распределены по всему поезду,
включая туалеты, семейные салоны,
багажные отделения и шкафы с элек-
трооборудованием. Устроены допол-
нительные аварийные выходы.
Поезда, рассчитанные на эксплуа-
тацию со скоростью до 320 км/ч, при-
способлены к питанию от всех систем
тягового
электроснабжения,
имею-
щихся на железных дорогах Франции,
Германии, Швейцарии и Люксембур-
га, а также к взаимодействию с основ-
ными европейскими системами сигна-
лизации и управления движением по-
ездов. Два поезда в настоящее время
проходят
процедуру сертификации,
которая, как полагают, завершится в
конце 2011
г.; регулярные поставки и
ввод поездов в эксплуатацию продол-
жатся до конца 2014 г. Первым поли-
гоном обращения новых поездов бу-
дет высокоскоростная линия LGV Rhin-
Rhône, открытие которой запланиро-
вано на декабрь 2011 г.
Технические
решения,
заложен-
ные в этих поездах, намечено реали-
зовать также в 14 электропоездах, ко-
торые
будут
поставлены
железным
дорогам Марокко (ONCF) для исполь-
зования
начиная с 2015 г.
на строя-
щейся высокоскоростной линии Тан-
жер— Касабланка.
Республика Корея развивает
высокоскоростные сообщения
Планы создания сети высокоско-
ростных сообщений в Республике Ко-
рея,
маршруты
которых пройдут по
вновь построенным и реконструиро-
ванным
действующим
линиям,
на-
правлены на то, чтобы к 2020 г.
все
крупные города страны были связа-
ны между собой железными дорога-
ми с длительностью поездки не более
90 мин.
Вторая национальная программа
развития
железнодорожного транс-
порта является результатом обобще-
ния предложений по формированию
сети
современных железных дорог,
реализация которых должна способ-
ствовать переводу перевозок с авто-
мобильного транспорта на рельсовый.
Предусмотрено создать единую сеть,
центральным элементом которой бу-
дет Y-образная высокоскоростная ма-
гистраль из Сеула в Пусан и Мокпхо с
выходами в прибрежные районы.
Общая протяженность высокоско-
ростных линий увеличится с 3557 до
4934 км, линий для движения поездов
со скоростью 230 км/ч и более — с 369
до 2362 км благодаря строительству
новых участков и модернизации неко-
торых действующих. Доля двухпутных
линий повысится до 79%, электрифи-
цированных—до 85%. Ввод в обраще-
ние поездов из двухэтажных вагонов
увеличит провозную способность на
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст