ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ICx
втором
классе установлены двой-
ные сиденья с одной розеткой. Цве-
товая гамма кресел такая же, как в
поездах семейства ICE.
В
общем
салоне
вагона
перво-
го класса (средний вагон поезда ва-
рианта К2) 60% кресел развернуты
в одном направлении (рядное рас-
положение). Встречно установлено
20% кресел, между которыми име-
ются столики, снабженные откид-
ными дополнительными поверхно-
стями (рис. 7).
В отделении с группами кресел,
разделенными перегородками, на-
ходится 20% пассажирских мест. В
этом вагоне кресла обиты натураль-
ной кожей, каждое из кресел име-
ет два подлокотника. Наклон сиде-
нья можно регулировать в пределах
38 град, а его глубину — в пределах
5 см.
Внизу
(при рядном располо-
жении кресел) находится откидная
подставка для ног. В вагоне перво-
го класса имеются два туалета, сер-
висный модуль, стеллаж для багажа,
стеклянные разделительные стен-
ки с автоматическими раздвижны-
ми дверями.
В
вагонах
второго класса 72%
кресел
развернуты
в
одном
на-
правлении, а
встречно установле-
ны 28%. Кресла имеют велюровую
обивку. На подголовниках закреп-
лены сменные подкладки (рис. 8).
Наклон
сидений
может
регу-
лироваться в пределах 32 град. На
Таблица 2
Технические данные поездов ICx
-
■■■■■— ■
— -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
- ■
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
~
~ """
- -
Параметр
Базовый вариант
К1 (7-вагон-
ный)
К2 (10-вагон-
ный)
Ширина колеи, мм
1435
Максимальная скорость, км/ч
230
249
Длина по сцепкам, м
202
288
Длина кузова вагона (концевого/промежуточ-
ного), м
28,6/27,9
Ширина кузова, мм (снаружи/внутри)
2852/2642
Масса населенного поезда, т
455
659
Число мест для сидения:
общее
499
724
в салонах первого класса
80
210
в ресторане
17
23
Минимальный радиус проходимых кривых, м
150
Высота над УГР обслуживаемых платформ, мм
550-760
Максимальный уклон пути.
35
Температурный диапазон эксплуатации, °С
От -25 до +45
Системы тягового электроснабжения
15кВ/16.7
Г
ц
15КВ/16.7 Гц
25кВ/50 Гц
1.5кВ/ЗкВ по-
стоянного тока
Тяговая мощность, МВт
4.95
8.25
Токоприемники
Переменного
тока/постоян-
ного тока
Переменного
тока
Система торможения
Пневматический тормоз с дополни-
тельными электрическим рекупера-
тивным и магнитно-рельсовым
Число осей
28 (из них 12
моторных)
40 (20 моторных)
Число тележек
14 (6 моторных) 20 (10 моторных)
Осевая нагрузка.т
до 18
Ввод в эксплуатацию
Декабрь 2016 г.
Рис. 6. Места для инвалидов на колясках (источник: Siemens)
Рис. 7. В салоне первого класса (источник: Siemens)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
35
предыдущая страница 36 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 38 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст