ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ICx
5-
вагонный
6-
вагонный
7-
вагонный
8-
вагонный
9-
вагонный
10-
вагонный
11-
вагонный
12-
вагонный
13-
вагонный
14-
вагонный
202
м
I
I
Моторный вагон
|
|
Прицепной вагон
288 м
''Ч 400
М
Рис. 2. Возможные конфигурации поездов
EW2-H
TW2
MW2-P
TW2
TW2-R2P
ZUB
RW
EW1-H
Рис. 3. Семивагонный поезд ICx:
TW2. TW2-R2P ZUB — моторные вагоны; EW2-H, MW2-P. RW. EW1-H — прицепные
вагоны
Таблица 1
Сравнение вариантов К1 и К2 поездов ICx
Параметр
К1
К2
Число моторных вагонов
3
5
Максимальная скорость, км/ч
230
249
Максимальное ускорение при разгоне, м/с2
0.55
0,53
Длина поезда, м
202
288
Число мест для сидения
499
724
Доля мест первого класса. %
16
29
Число мест в вагоне-ресторане
17
23
Число мест для пассажиров на инвалидных колясках
2
3
пассажирских
мест.
Реален
и
со-
ответствует требованиям Техниче-
ской
сертификации
по
совмести-
мости систем (TSI) также вариант
эксплуатации состава длиной 400 м,
сцепленного из двух 7-вагонных ба-
зовых поездов, управляемых по си-
стеме
многих
единиц.
Принятая
концепция позволяет реализовать
до
24
вариантов
составности,
не-
смотря на жесткую типизацию ком-
понентов. Благодаря этому можно
легко приспосабливать парк поез-
дов к изменениям пассажиропотока.
Улучшенная
аэродинамика
по-
зволила
значительно
снизить
со-
противление движению поездов ICx
по
сравнению
с
эксплуатируемы-
ми
поездами семейства
ICE.
При-
менение
облегченных
конструк-
ций дало возможность уменьшить
на 20 т массу поезда длиной 200 м.
При этом удельный расход энергии
в расчете на одного пассажира сни-
зился на 30% по сравнению с экс-
плуатируемыми поездами.
Базовые варианты
Платформа ICx основана на двух
базовых вариантах. Первый из них
(вариант
К1)
— это
7-вагонный
моторвагонный поезд с тремя мо-
торными
вагонами
(рис. 3).
Этот
поезд прежде всего будет эксплуа-
тироваться
внутри
страны
на
ме-
ждугородных
линиях.
Посколь-
ку
на
них
невелика
доля
участ-
ков. где скорость может быть вы-
ше
200 км/ч,
его
максимальная
скорость, указанная в табл. 1, будет
достаточной.
Второй вариант (К2) представля-
ет собой 10-вагонный поезд (рис. 4).
Его
данные
также
приведены
в
табл. 1. Поезда с такими характери-
стиками смогут в дальнейшем заме-
нить находящиеся в эксплуатации
EW2-H
TW2
TW2
MW2-
TW2
TW2-R3P
RW
TW1
Н-Р
ZUB
MW1
EW1-H
Рис. 4. Десятивагонный поезд:
TW1. TW2, TW2-R3P ZUB — моторные вагоны: EW1-H, EW2-H. MW2-H-P. RW, MW1 — прицепные вагоны
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№7
33
предыдущая страница 34 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 36 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст