СВЯЗЬ С АЭРОПОРТАМИ
и Trognerbahn в Швейцарии. Силь-
ным
козырем
компании
Stadler
в
конкурсе на право получения кон-
тракта была готовность изготовить
для сообщения
Rhônexpress всего
шесть вагонов.
Каждый
сочлененный
вагон
Rhônexpress состоит из трех секций
и имеет две кабины управления, что
устраняет необходимость в разво-
роте
в
конечных
пунктах.
В
ко-
роткой средней секции размещено
электрооборудование тягового при-
вода, тележка
под этой секцией —
моторная; тележки под крайними
секциями,
имеющими
большую
длину, — поддерживающие.
В рес-
сорном подвешивании применены
пневматические баллоны. Пол пас-
сажирских салонов и входных пло-
щадок
(с каждой
стороны
вагона
расположены по две входных две-
ри с широкими дверными проема-
ми)
имеет высоту 350 мм, практи-
чески равную высоте головки рель-
сов, что дает возможность беспре-
пятственного
въезда
инвалидных
колясок
(до двух)
с низких
поса-
дочных платформ и их размещения
в вагоне.
Вагоны на 70% отвечают очень
жестким требованиям STI PRM по
технико-эксплуатационной совме-
стимости и доступности для лиц с
ограниченной мобильностью. Ши-
рина кузовов рассчитана так, что-
бы вагоны Rhônexpress могли обра-
щаться по тем же путям, что и ва-
гоны обычного трамвая с кузовами
шириной
2,4 м.
Возможность экс-
плуатации вагонов в сцепе с управ-
лением по системе многих единиц
не предусмотрена.
Технические характеристики ва-
гона приведены в таблице.
В перспективе до 2023 г. число
вагонов может быть увеличено до
Технические характеристики вагона Rhônexpress постройки Stadler Rail
Параметр
Значение
Длина, м
27
Ширина кузова, м
2,55
Высота над УГР, м
3,68
Масса тары, т
40
Диаметр колес, мм:
обмоторенных колесных пар
720
поддерживающих колесных пар
650
Мощность тягового привода, кВт
500
Число мест для сидения
72 + 4 откидных
Минимальный радиус проходимых кривых, м
25
11
ед. вследствие интенсификации
работы аэропорта и движения вы-
сокоскоростных
поездов,
прохо-
дящих через станцию в аэропорту.
Стоимость дополнительных
ваго-
нов составит порядка 30 млн евро.
Предполагается,
что эти
инвести-
ции будут обеспечены компанией
Rhonexpress без каких-либо субси-
дий только за счет ожидаемых до-
ходов от перевозок (расчетный объ-
ем перевозок — 1,5 млн пассажиров
в год).
Центр
технического
обслу-
живания
подвижного
соста-
ва
Rhonexpress находится
в райо-
не Мезьё, вблизи конечного пунк-
та маршрута ТЗ. На его территории
уложены
пять
путей,
из
которых
два открытых, а три заходят в про-
изводственно-административный
корпус.
Корпус имеет общую площадь
1925 м2, из этой площади 1185 м2 за-
няты цехом технического обслужи-
вания и текущего ремонта. Из трех
путей в цехе два оснащены ремонт-
но-смотровыми
канавами,
а
тре-
тий — домкратами для подъемки ку-
зовов вагонов (рис. 5).
На открытых тракционных пу-
тях
расположены
позиции экипи-
Рис. 5. Вагон Rhonexpress в цехе центра
технического обслуживания
ровки вагонов, в том числе заправ-
ки водой и песком. На пути, веду-
щем
из
центра
к
остановочному
пункту,
установлена
вагономоеч-
ная машина с оборотом воды по за-
мкнутому циклу. Внутренняя убор-
ка вагонов осуществляется во время
их нахождения в цехе.
V . C u n i. R e v u e G é n é ra le des C h e m in s d e F e r,
2010, № 199. p. 50-56; материалы ком-
пании Rhônexpress (www.rhonexpress.fr).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
31
предыдущая страница 32 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 34 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст