ИНВЕСТИЦИИ
приложить все усилия, чтобы удо-
влетворять
растущие требования
клиентуры. Для CSXT в настоящее
время
важно
правильно
оценить
свои активы и привести их в соот-
ветствие с перспективными потреб-
ностями
в
целях
усиления
своей
конкурентоспособности
на
транс-
портном рынке.
Железная дорога уже инвестиро-
вала значительные средства в свой
основной проект — реконструкцию
коридора National Gateway (по раз-
ным
оценкам — до 300млн дол.);
эта финансовая нагрузка была су-
щественно облегчена благодаря по-
лучению целевого гранта в разме-
ре 98 млн дол. по программе TIGER.
В мае 2011 г. было заявлено о вы-
делении еще 160 млн дол. на завер-
шение проекта, направленного на
улучшение связей между штатами
Среднего Запада и портами Атлан-
тического побережья и. в частности,
на создание условий для перевозки
контейнеров в два яруса. Это необ-
ходимо в связи с прогнозируемым
ростом суммарного объема грузо-
вых перевозок в США с нынешних
15 млрд т в год до 30 млрд т в 2050 г.
Выполненные
работы
первого
этапа проекта на участке Гринуич
(штат Огайо) — Чемберсберг (штат
Пенсильвания) включали в основ-
ном увеличение высоты тоннелей
путем
подрезки
основания
пути,
строительство путепроводов на пе-
ресечениях с автомобильными до-
рогами, а также модернизацию си-
стемы сигнализации.
В рамках программы развития
интермодальных перевозок желез-
ная дорога строит несколько новых
терминалов — в Вустере и Уэстбо-
ро (оба — штат Массачусетс), Луис-
вилле (штат Кентукки) и Боарнуа
(провинция
Квебек)
и расширяет
действующие в Цинциннати (штат
Огайо),
Шарлотте
(штат
Север-
ная
Каролина)
и
Фэрберне (штат
Джорджия).
CSXT
реализует
в
настоящее
время
еще
два
проекта.
В
рам-
ках программы CREATE железная
дорога
принимает
участие
в
ре-
конструкции чикагского железно-
дорожного узла. В первом кварта-
ле 2011 г. начато строительство так
называемой линии
S длиной
око-
ло 83 км в районе г. Джексонвилл
(штат Флорида).
Norfolk Southern
Железная дорога Norfolk South-
ern
(NS)
утвердила
план
расхо-
дов на 2011
г. в размере
1354 млн
дол.,
т. е,
больше,
чем
в
2010
г.
(1215 млн дол.).
На
содержание
и
реконструк-
цию путевой структуры ассигнова-
но 353 млн дол., что заметно превы-
шает затраты по соответствующей
статье
в
предыдущем
году, соста-
вившие 242 млн дол.
Железная
дорога
планиру-
ет уложить
в
путь 72,2
тыс.
т но-
вых (в 2010 г. было уложено 68,23
тыс. т) и переложить на другие ни-
ти 24,9 тыс. т старогодных рельсов (в
2010 г. —18,8 тыс. т). Предстоит так-
же укладка более 2,93 млн шпал, в
том числе 2,5 млн новых и 421,2 тыс.
старогодных.
Осенью
2010
г.
NS
заверши-
ла
работы
по
крупному
проекту
реконструкции коридора Heartland
(рис. 4) и начала реализацию подоб-
ного же проекта реконструкции ко-
ридора Crescent, в который в течение
2011-2012 гг. намечено инвестиро-
вать 450 млн дол. Оба эти проекта
направлены на увеличение провоз-
ной способности в грузовых перевоз-
ках между разными штатами восточ-
ной части США и, аналогично проек-
ту реконструкции коридора National
Gateway железной дороги CSXT, на
создание условий для перевозки кон-
тейнеров в два яруса. Вследствие это-
го большая часть работ приходится
на приведение тоннелей к соответ-
ствующему этой задаче габариту.
Кроме
того,
железная
дорога
строит
новые
терминалы
интер-
модальных
сообщений
в
Мемфи-
се
(штат
Теннесси)
и
Бирминге-
ме (штат Алабама), реконструиру-
ет терминал в Чикаго и увеличивает
перегрузочные
мощности
порто-
вого терминала в Норфолке (штат
Виргиния).
NS участвует также в реализуе-
мом за
счет фондов ARRA проек-
те развития пассажирских сообще-
ний в штате Северная Каролина об-
щей стоимостью 454 млн дол. Же-
лезная дорога должна
выполнить
Рис. 4. Открытие движения поездов с контейнерами, перевозимыми в два яруса, по ре-
конструированному коридору Heartland 13 сентября 2010 г.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
27
предыдущая страница 28 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 30 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст