1ЦИИ
Рис. 3. Железнодорожный мост через р. Миссисипи в Дубьюке
шпал,
переложить
на
другие
ни-
ти 25 тыс. т старогодных рельсов и
30 тыс. шпал. Будет подбито и вы-
правлено 13,6 тыс. км пути.
Предусмотрено снять несколь-
ко действующих ограничений ско-
рости и увеличить пропускную спо-
собность ряда участков сети. Для
этого запланировано удлинить бо-
ковые пути на разъездах, уложить
второй путь и модернизировать си-
стему сигнализации в районе Уэйн-
райта (провинция Альберта) и со-
вместно с малой железной дорогой
Elgin Joliet & Eastern реконструиро-
вать сортировочную станцию Керк
в
г.
Гэри
(штат Индиана),
входя-
щую
в
чикагский
железнодорож-
ный узел. Ряд работ будет выпол-
нен
во
взаимодействии с местны-
ми
администрациями
городского
и пригородного рельсового транс-
порта и национальной компанией
пассажирских междугородных со-
общений Канады VIA Rail в целях
оптимальной организации смешан-
ного грузопассажирского движения
на линиях, принадлежащих CN. Это
относится
к
реализации
проекта
VIA Rail по развитию транспортно-
го коридора Монреаль — Торонто и
инфраструктурных проектов адми-
нистраций GO Transit в Торонто и
Agence métropolitaine de transport в
Монреале.
Кроме
того,
железная
дорога
планирует обустроить новый тер-
минал интермодальных перевозок,
так
называемый
логистический
парк вблизи Калгари
(провинция
Альберта),
который
расположит-
ся на территории площадью более
217 га и будет иметь в общей слож-
ности 186 тыс. м2 складских площа-
дей, на что до 2013 г. будет затраче-
но 100 млн дол.
Canadian Pacific
Основным
приоритетом
же-
лезной
дороги
Canadian
Pacific
(СР)
на
ближайшее
время
явля-
ется
дальнейшее
повышение
на-
дежности
в обслуживании
клиен-
туры, скорости доставки грузов и
производительности.
Инвестиционная
программа
2011 г. сосредоточена на том, что-
бы укрепить потенциал для поддер-
жания достигнутого уровня роста
объемов перевозок, которого СР до-
билась, осуществляя проекты вво-
да в обращение поездов увеличен-
ной длины, обустройства пунктов
осмотра и ремонта подвижного со-
става и совершенствования работы
сортировочных
станций.
Желез-
ная дорога работает над улучшени-
ем экономических показателей экс-
плуатационной деятельности в це-
лях скорейшей окупаемости затрат.
Средства выделены также на реали-
зацию проектов повышения энерго-
эффективности и развития интер-
модальных сообщений.
Основными статьями затрат на
текущее содержание и усиление ин-
фраструктуры
являются:
680 млн
дол.
на
капитальное
обновление
путевой структуры, 200 млн на лик-
видацию узких мест, 80 млн на со-
вершенствование систем
сигнали-
зации и 40 млн дол. на выполнение
требований федерального законо-
дательства, в том числе относящих-
ся к обеспечению безопасности дви-
жения поездов и охране окружаю-
щей среды.
В
2011
г.
предстоит
уложить
новые рельсы на 545 км и перело-
жить старогодные на другие нити
на 245 км пути, заменить 896 тыс.
шпал и выполнить балластировоч-
ные работы на 185 км пути.
По мнению специалистов желез-
ной дороги, улучшение состояния
инфраструктуры и внедрение пере-
довых технологий в соответствую-
щие рабочие процессы позволят по-
высить общую эффективность экс-
плуатационной деятельности.
CSX Transportation
Руководство
железной
дороги
CSX Transportation (CSXT)
не ста-
ло полностью обнародовать свой
бюджет. Однако в годовом отчете
за 2010 г. указано, что в следующем,
2011 г. будет инвестировано около
2 млрд дол. в повышение качества,
обеспечение эксплуатационной гиб-
кости и увеличение провозной спо-
собности сети (в отчетном году со-
ответствующие затраты составили
1,8 млрд дол.).
Одновременно
была
выраже-
на
уверенность
в том,
что эконо-
мика США будет неуклонно разви-
ваться, и железные дороги должны
26
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 27 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 29 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст