многие годы, но до их реализации
все еще далеко. В Лилле, напротив,
активизируется работа по созданию
грузового коридора в обход пере-
груженных ведущих в центр стра-
ны линий за счет новых хордовых
участков
и
реконструкции
узлов.
Это необходимо для ускорения гру-
зовых сообщений с Дюнкерком и
тоннелем под Ла-Маншем. Наблю-
дается прогресс в решении вопро-
сов по финансированию этих работ.
Южные Пиренеи
Инвестиционная
программа
французского региона Южные Пи-
ренеи на 2008-2013 гг. отличается
масштабами,
невиданными
ранее
и вряд ли возможными в будущем.
Этот план мобилизует 15% нацио-
нальных ресурсов, выделяемых на
обновление инфраструктуры. Про-
грамма
стоимостью 820 млн евро
охватывает ремонт и
реконструк-
цию 500 км линий в соответствии с
планом удвоения объема перевозок
в региональных сообщениях. Пред-
усмотрено удвоить пути на участках
общей длиной 25 км и модернизи-
ровать сигнализацию на 250 км пу-
ти, заменить пролетные строения
20 мостов, включая 5 длиной более
30 м. Для ремонта пути потребует-
ся 700 т балласта, 700 тыс. шпал и
700 км новых рельсов.
RFF покрывает из своих источ-
ников расходы в размере
179 млн
евро,
центральное
правительство
предоставляет 193 млн, 48 млн по-
ступает из Европейского фонда ре-
гионального развития.
На регион
Южные
Пиренеи
приходится
ос-
новная
доля
расходов — 400 млн
евро, в том числе 300 млн — в виде
займа Европейского инвестицион-
ного банка. Это обязательство рав-
но почти половине годового бюд-
жета региона и не имеет аналогов
в стране.
Принятая инвестиционная про-
грамма
имеет свою
историю.
Со-
стояние сети, на которой в 2007 г.
в региональных сообщениях было
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 7
перевезено
10 млн
чел.,
было
та-
ким,
что
при
прежнем уровне за-
трат на ремонт многие линии при-
шлось бы к 2020 г. закрыть.
Пла-
чевное состояние многих местных
линий выявил аудит, проведенный
SNCF и RFF в 2005 г., и подтверди-
ли более поздние исследования, вы-
полненные региональными властя-
ми и RFF.
План, согласованный регионом,
SNCF и RFF в 2007 г., включает ин-
фраструктурные
проекты,
вошед-
шие в контракт, подписанный вла-
стями региона Южные Пиренеи и
центральным
правительством,
и
дополнительные проекты, финан-
сируемые только из местных источ-
ников. RFF выступает как заказчик,
функции
подрядчика
выполняет
SNCF.
Одним
из уже
реализованных
проектов является обновление пу-
тевой
структуры
однопутных
ли-
ний
общей длиной
210 км,
расхо-
дящихся от узловой станции
Кап-
денак
(рис. 7)
в направлениях на
Тессонье,
Родез
и
Брив.
Для
это-
го потребовалось 384 тыс. т балла-
ста, 289 тыс. железобетонных шпал
предыдущая страница 22 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 24 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст