н
о
в
о
с
т
и
VI Международный бизнес-форум
«Стратегическое партнерство 1520»
Главной темой VI бизнес-форума
«Стратегическое партнерство
1520»,
проходившего
с
31
мая
по
2
июня
2011
г. в Сочи, впервые стало между-
народное сотрудничество железных
дорог колеи
1520 и
1435 мм. О необ-
ходимости общей,
скоординирован-
ной
стратегии
такого
сотрудниче-
ства
в
современной
макроэкономи-
ческой ситуации говорил в своем вы-
ступлении на форуме президент ОАО
«РЖД» В. И. Якунин. Это касается во-
просов эффективного использования
капитала, современных инновацион-
ных технологий, техники, а также ло-
гистики, развития мультимодальных
перевозок,
создания
международ-
ных терминально-логистических цен-
тров. Участники форума, среди кото-
рых были руководители железных до-
рог стран СНГ, а также стран дальне-
го зарубежья, в частности Германии,
сообщили о реализации проектов, на-
правленных на развитие перевозок на
европейском и азиатском направле-
ниях.
Генеральный директор МСЖД
Ж.-П. Лубину (Jean-Pierre Loubinoux)
подчеркнул, что наряду с решением
технических проблем
на стыке двух
железнодорожных систем необходи-
мо улучшить их административную со-
вместимость, ускорив обработку пере-
возочных документов.
В
рамках
форума
был
подписан
ряд
международных
соглашений,
в
том
числе
соглашение
между
ОАО
«РЖД», компанией Siemens AG и ЗАО
«Группа Синара» об основных услови-
ях поставки
1200 вагонов электропо-
ездов «Ласточка» (Desiro Rus), лока-
лизации их производства и основных
технических характеристиках.
С участниками форума встретился
премьер-министр РФ В. В. Путин, ко-
торый заявил о поддержке развития
транзитных перевозок через террито-
рию России и проектов расширения
железнодорожных
подходов
к
мор-
ским портам.
Испанские поезда для Российских
железных дорог
В рамках Петербургского междуна-
родного экономического форума руко-
водители ОАО «Российские железные
дороги» и компании Patentes Talgo (Ис-
пания) в присутствии Президента Рос-
сийской Федерации Д.А. Медведева
и Председателя правительства Испа-
нии Х.-Л. Родригеса Сапатеро18 июня
2011
г.
подписали соглашение о на-
учно-техническом
сотрудничестве,
предусматривающее организацию со-
вместной деятельности в области раз-
работки, изготовления, эксплуатации
и технического обслуживания подвиж-
ного состава и инфраструктуры ново-
го поколения, обмена опытом, гармо-
низации норм, методов расчета и ме-
тодик испытаний, адаптации к клима-
тическим условиям России, обучения
российских специалистов новым тех-
нологиям и т.д. Там же ОАО «Феде-
ральная
пассажирская
компания»
(дочернее предприятие ОАО «РЖД»)
и Patentes Talgo заключили контракт
на разработку и поставку семи пасса-
жирских 20-вагонных поездов с макси-
мальной эксплуатационной скоростью
200 км/ч, в конструкции которых дол-
жны
быть использованы
передовые
фирменные технологии Talgo — систе-
мы изменения колеи и пассивного на-
клона кузовов вагонов.
Сочлененные
поезда будут
фор-
мироваться из вагонов с кузовами из
алюминиевых сплавов, имеющих ма-
лую массу тары и низко расположен-
ный центр тяжести, что обеспечит со-
кращение
потребления
энергии
на
тягу и снижение динамического воз-
действия подвижного состава на путь.
Применение
пневматических балло-
нов в рессорном подвешивании повы-
сит уровень комфорта для пассажиров.
Три поезда предусмотрено исполь-
зовать на маршруте Москва — Берлин,
где автоматическое изменение колеи
вагонов при перемещении поезда че-
рез специальную стационарную уста-
новку устраняет необходимость в дли-
тельной процедуре замены тележек в
Бресте и позволит существенно сокра-
тить продолжительность поездки(ори-
ентировочно с 27 до 18 ч, т. е. на 9 ч).
Четыре поезда предназначены для
обращения по маршруту Москва — Ки-
ев, где применение наклона кузовов
вагонов в кривых малого радиуса даст
возможность повысить скорость дви-
жения поездов на линии со сложным
планом и уменьшить время следова-
ния поезда по маршруту ориентиро-
вочно с 13 до 7 ч, т. е. на 6 ч.
Для достижения этих результатов
потребуется проведение погранично-
таможенных процедур в пути следова-
ния поездов.
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст