ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Железнодорожные грузовые коридоры
Коридор1
Страны-участницы
Основное направление2
Год реа-
лизации
1. Rhine
Нидерланды, Бельгия.
Германия. Италия
Зебрюгге — Антверпен/Роттердам — Дуйсбург — (Базель) — Ми-
лан — Генуя (коридор ETCS А)
2013
2. Benelux — France
Нидерланды. Бельгия.
Франция, Люксембург
Роттердам — Антверпен — Люксембург — Мец — Дижон — Лион/
(Базель) (коридор
ETCS С)
2013
3. Central North-South
Швеция. Дания, Герма-
ния, Австрия, Италия
Стокгольм — Мальмё — Копенгаген — Гамбург — Инсбрук — Веро-
на — Палермо (коридор ETCS В)
2015
4. Atlantic3
Португалия, Испания.
Франция
Синиш - Лиссабон/Порту - Мадрид - Медина-дель-Кампо/Биль-
бао/Сан-Себастьян — Ирун — Бордо — Париж/Гавр/Мец
2013
5. Balt-Med
Польша, Чехия. Слова-
кия. Австрия. Италия,
Югославия
Гдыня — Катовице - Острава/Жилин - Братислава/Вена - Клаген-
фурт — Удине — Венеция/Триест - Болонья/Равенна/
Г рац — Марибор — Любляна — Копер/Триест
2015
6. Mediterranean3
Испания, Франция. Ита-
лия, Словения. Венгрия
Альмерия - Валенсия/Мадрид — Сарагоса/Барселона — Марсель —
Лион — Турин — Милан — Верона — Падуя/Венеция — Триест/Ко-
пер — Любляна - Будапешт — Захонь (коридор ETCS
D)
2013
7. Orient
Чехия. Австрия, Слова-
кия. Венгрия. Румыния,
Болгария, Греция
Прага - Вена/Братислава - Будапешт — Бухарест - Констанца/Ви-
дин — София — Салоники — Афины (коридор ETCS Е)
2013
8. Central East-West
Германия, Нидерланды,
Бельгия, Польша. Литва
Бремерхафен/Роттердам/Антверпен — Ахен/Берлин — Варшава —
Тересполь/Каунас (коридор ETCS F)
2015
9. Eastern
Чехия. Словакия
Прага — Горни-Лидеч - Жилина - Кошице — Черна-над-Тисой
2013
’Названия условные.
2Маршруты будут уточняться, через «/» показаны альтернативные варианты.
'Приоритеты ТЕЫ-Т предусматривают, что в будущем коридоры 4 и 6 будут дополнены коридором Синиш/Альхесирас- Мад-
рид - Париж через тоннель под Пиренеями.
и клиентов, как имеющихся, так и
потенциальных.
В
намерения
ко-
миссии
входило
сформулировать
базовые правила по координации
инфраструктурных и технических
параметров, предоставлению про-
пускной
способности,
в то
время
как
владельцы
и
провайдеры
ин-
фраструктуры уже должны решать,
где их применять в зависимости от
рыночных требований.
Однако
при
обсуждении
пред-
ложения в Европейском парламен-
те
представители
стран-участниц
предпочли все же указать в базовом
законодательстве определенные ко-
ридоры.
Девять
коридоров
вклю-
чают упомянутые шесть коридоров
ETCS и еще три новых
(таблица).
Таким
образом,
в
Европе
по-
литика коридоров охватывает три
слоя:
коридоры
TEN-T
предпо-
лагают
строительство
или
рекон-
струкцию инфраструктуры и пото-
му захватывают дальнюю перспек-
тиву,
коридоры
ETCS
касаются
среднесрочных инвестиции, тогда
как решения по остальным, обыч-
ным коридорам относятся к управ-
лению провозной способностью в
краткосрочной перспективе.
Реализация решений
Планы по девяти грузовым ко-
ридорам должны быть выполнены
в течение 5 лет после вступления в
силу регулирующих документов ЕС
(по первым из них — через 3 года).
Это требует от стран-участниц
и
компаний инфраструктуры, имею-
щих отношение к конкретным ко-
ридорам,
учреждения
управляю-
щего и исполнительного органов, а
также консультативных групп для
взаимодействия
с операторами
и
пользователями терминалов
(рису-
нок). Правление должно также со-
здать или назначить по каждому ко-
ридору орган в виде «единого ок-
на» с функциями информационного
обеспечения и обработки запросов
пользователей на пропускную спо-
собность, а также координации дея-
тельности компаний инфраструкту-
ры в каждом коридоре.
Там,
где коридоры
ETCS пред-
шествуют созданию обычных, мож-
но не создавать новые органы, а ис-
пользовать существующие структу-
ры, чтобы избежать дублирования.
EEIG уже действуют на нескольких
направлениях, в трех коридорах их
еще предстоит создать с нуля.
Решения
по
отдельным
кори-
дорам рассматриваются не изоли-
рованно друг от друга:
напротив,
ожидается
определенная
степень
кооперации
между EEIG.
Некото-
рые компании — владельцы инфра-
структуры
будут
вовлечены
в
не-
сколько проектов, обычно в два или
три, что даст возможность для об-
мена
опытом.
Следующим шагом
для органов управления коридора-
ми должна
стать
подготовка
пла-
на реализации концепции каждого
коридора, включая маркетинговые
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№7
13
предыдущая страница 14 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 16 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст