новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Станция Саут-Ки линии Docklands Light Railway
Общий вид линии «женского» метрополитена в Эр-Рияде
Завершение модернизации DLR
В мае 2011
г. в Лондоне заверши-
лись работы по модернизации линии
автоматизированного
метрополите-
на облегченного типа Docklands Light
Railway (DLR), основной целью кото-
рой
был
ввод в
обращение
трехва-
гонных поездов вместо двухвагонных.
Полная стоимость реализации проек-
та составила 325 млн ф. ст., в том чис-
ле 100млн на приобретение 55 допол-
нительных вагонов типа В2007 у ком-
пании-изготовителя
Bombardier.
Не-
обходимость в повышении провозной
способности линии была вызвана по-
стоянно растущим пассажиропотоком.
Работы по реконструкции инфра-
структуры начались в 2007 г. и вклю-
чали удлинение посадочных платформ,
усиление путевой структуры и совер-
шенствование
системы
управления
движением
поездов,
а также строи-
тельство новой станции Саут-Ки.
Трехвагонные
поезда
будут
кур-
сировать по
маршруту Тауэр-Гейту-
эй — Бектон
с
8-минутным
интерва-
лом с 7 ч до 19 ч 30 мин; в остальное
время на линии будут работать двухва-
гонные поезда.
Продолжаются
работы
по строи-
тельству
продолжения
линии
DLR
от станции Каннинг-таун до станции
Стратфорд-Международный (на этой
станции можно будет пересаживаться
на обычные и высокоскоростные поез-
да Британских железных дорог), также
под трехвагонные поезда. Стоимость
проекта составляет 211 млн ф. ст., за-
вершение его реализации намечено
на лето текущего года.
Полагают, что в период проведе-
ния в Лондоне Олимпийских игр 2012 г.
DLR будет перевозить до 500 тыс. пас-
сажиров в день.
Единственный в мире «женский»
метрополитен
Король Саудовской Аравии Абдал-
ла 15 мая 2011 г. в рамках церемонии
открытия студенческого городка жен-
ского Университета имени
принцес-
сы
Норы-бинт-Абдулрахман
совер-
шил поездку на открывшейся в столи-
це страны Эр-Рияде линии метрополи-
тена, предназначенной исключительно
для перевозки женщин.
Эта линия длиной 11,5 км с 14 стан-
циями, почти полностью проходящая
на эстакадах, связывает университет,
в котором обучаются более 52,3 тыс.
студенток, с городком, где находятся
рассчитанные на 40 тыс.
чел.
обще-
жития,
библиотека,
больница и дру-
гие объекты. Поскольку местные зако-
ны не разрешают женщинам ни самим
работать водителями транспортных
средств, ни пользоваться транспорт-
ными средствами, управляемыми по-
сторонними
мужчинами,
линия
по-
строена
и
оснащена
как
полностью
автоматическая,
без
машинистов
в
поездах.
На
линии
обращаются
22
поез-
да длиной
29 м
и
пассажировмести-
мостью 360 чел. постройки компании
AnsaldoBreda. При максимальной ско-
рости 60 км/ч и межпоездном интерва-
ле 90 с ее провозная способность в пи-
ковые периоды составляет 4400 пас-
сажиров в час в каждом направлении.
Поездки бесплатные, однако планиру-
ется запустить систему регистрации
для определения объема перевозок.
Стоимость контракта на реализа-
цию проекта составила 218 млн евро.
Генеральным подрядчиком была сау-
довская
строительная
группа
Saudi
Binladin
Group,
основным
исполни-
телем работ — компания Ansaldo STS
(Италия). Все работы, включая проек-
тирование, строительство, изготовле-
ние подвижного состава и испытания,
были выполнены в течение 2 лет.
Avanto для Атланты
Транспортная администрация Ат-
ланты,
главного города штата Джор-
джия
(США),
в
мае
2011
г.
заказа-
ла компании Siemens четыре вагона
трамвая для строящейся линии длиной
4,3 км с
12 остановочными пунктами.
Стоимость контракта — 17,2 млн дол.
Трехсекционные сочлененные двухка-
бинные вагоны с пониженным уровнем
пола на 70% площади салонов будут
строиться на заводе Siemens в Сакра-
менто (штат Калифорния) на основе
платформы S70 Avanto.
8
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст