Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
ся к 2030 г. Из общего числа вагонов
4600 ед., из которых сформируют 718
электропоездов, будут предназначены
для обслуживания пригородных сооб-
щений Metrorail в крупнейших город-
ских агломерациях страны, а осталь-
ные 2000 ед. — для использования в
междугородных сообщениях Shosholo-
za Meyl. Кроме того, потребуется при-
мерно 97 новых электровозов и 27 теп-
ловозов.
Проведение
тендера
и
за-
ключение контрактов на поставку но-
вого
подвижного
состава
намечено
завершить к концу 2012 г.
Пополнение парка подвижного
состава железной дороги RBS
Частная компания Regionalverkehr
Bern-Solothurn
(RBS)
является
круп-
нейшим
оператором
региональных
пассажирских сообщений
в
районе
столицы
Швейцарии
Берна.
Она об-
служивает четыре железнодорожные
линии колеи 1000мм (S7, S8, S9 и RE)
и
10 автобусных маршрутов. Средне-
годовой объем перевозок по железной
дороге составляет около 23 млн пасса-
жиров в год.
В 2009 г. RBS приобрела у компа-
нии
Stadler
Rail
(Швейцария)
шесть
электропоездов типа
NExT,
получив-
ших серийное обозначение RABe 4/12.
Эти трехвагонные поезда имеют дли-
ну 60 м, ширину кузовов вагонов 2,65 м,
высоту 3,97 м над УГР, массу тары 82 т,
мощность 1400 кВт и конструкционную
скорость 120км/ч (по этому показате-
лю они самые быстрые на линиях мет-
ровой колеи железных дорог Швейца-
рии). Число мест для сидения в пер-
вом классе равно 18, во втором клас-
се— 136, расчетное число пассажиров,
едущих стоя, — 289. Пассажирам обес-
печен
высокий уровень комфорта
и
безопасности.
Успешный
опыт
эксплуатации
электропоездов
NExT
на
маршруте
Берн — Золотурн, а также постоянно
повышающийся спрос на перевозки
побудили RBS в начале 2011
г. зака-
зать компании Stadler еще восемь та-
ких поездов общей стоимостью 64 млн
швейц. фр. Ввод в обращение новых
поездов начиная с 2013 г. позволит по-
высить провозную способность на ука-
занном загруженном
маршруте
при-
мерно на 20% и снять с него старый по-
движной состав, срок службы которого
приближается к 20 годам. Эти старые
поезда будут в свою очередь переве-
дены на другие, менее интенсивно ис-
пользуемые маршруты и заменят по-
движной состав, имеющий еще боль-
ший срок службы (около 40 лет).
Железные дороги Израиля
покупают новые тепловозы
В марте 2011
г. железные дороги
Израиля заказали компании Vossloh
Espana,
испанскому подразделению
группы Vossloh, 29 тепловозов общей
стоимостью около
100 млн евро.
За-
каз включает 14 тепловозов типа Euro
4000 и
15 тепловозов типа Euro 3000.
Все эти локомотивы будут собирать-
ся на заводе Vossloh в Альбушеке близ
Валенсии (Испания).
Начало поставок шестиосных теп-
ловозов
Euro
4000,
самых
мощных
(3178 кВт)
из
строящихся
в
настоя-
щее время в Европе, запланировано
на ноябрь текущего года; сначала они
будут использоваться в пассажирском,
а затем в грузовом движении. Постав-
ки четырехосных тепловозов Euro 3000
меньшей (2390 кВт) мощности начнут-
ся в сентябре 2012 г., они предназна-
чены для вождения пассажирских по-
ездов из одно- и двухэтажных вагонов.
Предусмотрена опция еще на несколь-
ко локомотивов данного типа.
Ранее Vossloh Espana уже продала
в Израиль 59 локомотивов — три ма-
невровых тепловоза типа GA-DE 900
AS, а также 56 магистральных теплово-
зов типов JT42BW (четырехосных пас-
сажирских; 48 ед.) и JT42CW (шести-
осных грузовых; 8 ед.), построенных
в сотрудничестве с компанией Alstom.
Vossloh и Alstom поставят вагоны
трамвая в Ганновер
Консорциум
в составе компании
Vossloh Kiepe и отделения Deutschland
компании Alstom Transport получил от
Электропоезд типа NExT построй-
ки компании Stadler на станции
Оберцолликофен железной дороги RBS
транспортной
администрации
Üstra
Hannoversche Verkehrsbetriebe заказ
на поставку в Ганновер, главный город
федеральной земли Нижняя Саксония
(Германия), 50 вагонов трамвая типа
TW 3000. Стоимость контракта, подпи-
санного 8 апреля 2011
г., составляет
126 млн евро, из которых на долю Voss-
loh приходится 100млн. Предусмотре-
на также опция на 96 дополнительных
вагонов; в случае ее реализации стои-
мость контракта возрастет почти до
350 млн евро.
Поставки подвижного состава по
твердому заказу запланированы
на
2013-2014 гг.
По мере поступления
новые вагоны трамвая будут заменять
ныне эксплуатируемые
вагоны типа
TW 6000,
построенные более 25 лет
назад.
Двухсекционные шестиосные со-
члененные
высокопольные
вагоны
типа TW 3000 имеют длину 25м. Они
оснащены двумя кабинами управле-
Дизайн-проект вагона трамвая типа
TW 3000 для Ганновера (источник: Üstra)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
7
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст