ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Проблема опозданий поездов на железных дорогах
Франции.
— La Vie du Rail. Франция. 2010. №3279. p. 7, фр.
Анализ ситуации на сети SNCF выявил, что одной из ос-
новных причин многочисленных нарушений графика дви-
жения поездов являются участившиеся случаи хищения мед-
ного провода (в последнее время темпы роста цен на медь
составляют 33% в год). За
12 мес зарегистрировано 2100
случаев кражи медного провода; например, в регионе Лан-
гедок — Русийон такие кражи случаются дважды в день, т.е.
в 4 раза чаще, чем за аналогичный предыдущий период. Каж-
дый подобный случай влечет за собой сбой в движении поез-
дов продолжительностью до 36 ч. Сообщается о мерах, пред-
принимаемых в этой связи RFF и SNCF, в том числе с исполь-
зованием спутниковых технологий. Ил. 1.
Грузовые перевозки. Взаимодействие видов
транспорта
ф
Бариле К., Борджиа
Э.,
Ноли А., Де Джироламо П., Ма-
риначчи К. Грузовой транспортный коридор Чивитавек-
кья —
Пескара —
Ортона: методический подход и пред-
варительные заключения.
— Ingegneria Ferroviaria, Италия,
2011, № 1, р. 31-63, ит., англ.
Проанализированы технологические возможности ор-
ганизации мультимодального транспортного коридора ме-
жду средиземноморскими портами Испании и итальянски-
ми портами на побережье Тирренского и Адриатического
морей. Оценено значение коридора для обеспечения сооб-
щений с Балканскими странами и связи с общеевропейской
железнодорожной сетью в целом через Францию, Швейца-
рию и Австрию. Исследованы альтернативные маршруты, со-
стояние существующей инфраструктуры, пропускная способ-
ность участков и линий, структура спроса на перевозки, сце-
нарии возможных предложений, а также длина маршрутов и
затраты времени на перевозку. В приложении даны подроб-
ные сведения о крупнейших итальянских портах — Порто-
Торрес, Кальяри, Чивитавеккья, Ортона. Ил. 19.
Пассажирские перевозки.
Городской и пригородный транспорт
Мильорини К. Панорама высокоскоростных желез-
нодорожных сообщений в Европе.
— La Tecnica Professio-
nal, Италия, 2011, № 1, p. 11-20, ит.
Подробно рассмотрена история развития высокоскорост-
ного движения в разных странах мира, прокомментирова-
ны современные и перспективные проекты высокоскорост-
ных линий. Приведены данные по протяженности сети вы-
сокоскоростных сообщений в ряде стран с указанием систем
тягового электроснабжения и управления движением поез-
дов. Проанализирована ситуация в Италии, Франции, Герма-
нии, Испании, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Бель-
гии, Нидерландах, странах Скандинавии, России и Турции.
Ил. 15.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der Welt
Russian edition
The m onthly m agazine of JS C «RZD»
CONTENTS
N e w s .
...........................................................................
2
(see also p. 33, 52, 65)
Transport policy. Reforms
Investments into passenger rail transport
in C a n a d a
.................................................................
9
Urban transport
New trains for London m e tro
.................................
15
UITP: to double share of public transport.
59th congress and exhibition in Dubai. Part 2. .
. 19
Rolling stock
W orld m arket of m ultiply u n its
...............................
29
Renovating electric trains fleet
in New Z e a la n d
.........................................................
34
Synchronous traction m otors excited
from perm anent m agnets
........................................
38
Lowering m ass of high-speed tra in s .
....................
43
Diesel locom otive Euro 4000 for operation
in Scandinavia.
...........................................................
47
Lowering track wear with active wheelset
co n tro l
........................................................................
49
Infrastructure
Use of leakage current protection d e v ic e s
.........
53
Project of coal transportation line
on Kalimantan island.
................................................
60
Sleepers in aspects of e c o lo g y
.............................
63
M easuring roadbed stiffn e ss
.................................
66
Fatigue rail d a m a g e s
..............................................
69
Selected bibliography
..............................................
76
On the cover: At the salon of Grona Taget train
in tim e of testing system of active wheelset control
(photo: Grona Taget)
Postal address:
Russia, 117556, Moscow, Bolotnikovskaya street, 5,
building 3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499) 317-55-65
E-mail: info@ zdmira.com
8 0
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 81 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 83 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст