новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Зерновозный поезд в Западной Австралии
ми-операторами на фирменное обслу-
живание моторвагонных поездов всех
поставленных ею серий. Это позволит
повысить качество сервиса, организо-
ванного на базе профилактических ре-
гламентных
мероприятий.
Планиру-
ется уточнить интервалы проведения
осмотров и ремонтов всех видов, что
не только позволит снизить расходы,
но и обеспечит надежность и безопас-
ность подвижного состава в эксплуа-
тации. Уже сейчас Siemens проводит
техническое обслуживание подвижно-
го состава в девяти британских депо
(Актон, Ардуик, Кру, Глазго-Шилдс, Ил-
форд, Лидс, Нортгемптон, Саутгемптон
и Йорк); в данном случае речь идет бо-
лее чем о 370 дизель-поездах семей-
ства Desiro семи компаний-операторов.
MotivePower построит тепловозы
для Австралии
Компания
MotivePower,
принадле-
жащая корпорации Wabtec (США), в ап-
реле 2011
г. подписала контракт стои-
мостью примерно 80млн. дол. США на
постройку 22 тепловозов для группы
СВН, одной из крупнейших в Австралии
по закупкам, хранению, транспортиров-
ке и распределению зерна, объем пере-
работки которого достигает 10 млн т в
год. Начало поставок локомотивов за-
планировано на март 2012 г. В конкурсе
участвовали шесть мировых компаний
локомотивостроительной отрасли. За-
каз охватывает тепловозы как нормаль-
ной, так и узкой колеи, которые будут
обслуживать перевозки зерна в шта-
те Западная Австралия. Все они по со-
держанию вредных веществ в выхлоп-
ных газах будут соответствовать уров-
ню Tier 2 по стандартам США. Кроме
того, с мая 2012 г. начнет действовать
соглашение между корпорацией Watco
Companies (США) и СВН о содействии
в организации
перевозок и техниче-
ском обслуживании (включая обеспе-
чение запасными частями) подвижного
состава группы в течение 10 лет.
Чехия заказала дизель-поезда
в Польше
Компания
PESA
(Польша)
поста-
вит национальному оператору желез-
нодорожных пассажирских перевозок
Чехии, компании CD, 31 двухвагонный
Дизайн-проект дизель-поезда Link II
(источник: CD)
дизель-поезд типа Link II общей стои-
мостью 1,99 млрд чешек, крон для об-
служивания региональных сообщений.
40% стоимости контракта, подписан-
ного 17 марта 2011
г., профинансиру-
ет ЕС.
В
вагонах
сочлененного дизель-
поезда с пониженным в части салона
уровнем пола предусмотрено в общей
сложности 135 мест для сидения пер-
вого и второго класса, в том числе 15
откидных. Отведены места для пере-
возки крупногабаритного багажа, дет-
ских колясок и велосипедов. Дизель-
поезд оснащен биотуалетами, систе-
мами
кондиционирования
воздуха,
видеонаблюдения
и
информирова-
ния пассажиров.
Каждый дизель-по-
езд имеет два силовых агрегата мощ-
ностью по 390 кВт, дизельные двига-
тели которых соответствуют европей-
ским экологическим нормам уровня
IIIB. Максимальная скорость поезда —
120 км/ч. Возможна работа до трех ди-
зель-поездов в сцепе с управлением
по системе многих единиц.
Новые поезда должны поступить
в эксплуатацию с сентября
2012 по
январь 2014 г.
Предполагается,
что
они будут обслуживать,
в частности,
маршруты Пльзень— Домажлице, Ма-
рианске-Лазне— Хеб — Карлови-Вари,
Карлови-Вари — Хомутов, Либерец —
Ческа-Липа
и
некоторые другие,
за-
меняя дизель-поезда серий 810, 842
и 854, а также поезда на локомотив-
ной тяге.
Планы обновления парка
пассажирских вагонов в ЮАР
Агентство пассажирских железно-
дорожных сообщений
ЮАР PRASA в
апреле 2011 г. обнародовало широко-
масштабную программу обновления
парка подвижного состава. Заплани-
ровано заказать 6600 вагонов на об-
щую сумму 97 млрд рандов (прибли-
зительно 14 млрд дол. США), которые
должны заменить устаревший подвиж-
ной состав. Первые из заказанных ва-
гонов должны поступить в эксплуата-
цию в 2015 г., а завершить програм-
му обновления
парка
предполагает-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст