УГЛЕВОЗНЫЕ ЛИНИИ
Характеристики углевозной линии на о. Калимантан
Параметр
Значение
Максимальная осевая нагрузка, т
32,5
Максимальный подъем в груженом направлении, %о
10
Максимальный подъем в порожнем направлении. %о
15
Первоначальный объем перевозок угля в год. млн т
34
Максимальная скорость, км/ч
80
Число дней работы линии в год
335
Грузоподъемность одного вагона, т
107
Скорость погрузки угля, т/ч
4277
Скорость выгрузки угля, т/ч
5500
Время следования порожнего поезда, мин
120*
Время погрузки, мин
181*
Время следования груженого поезда, мин
140*
Время выгрузки, мин
*
141*
Среднее время оборота, ч
14.7
Среднее число кольцевых рейсов поезда в день
1.63
Число составов, требуемых при пиковой нагрузке
6
Расчетная численность парка вагонов
750
Расчетная численность парка локомотивов
20
•Для поезда из 120 вагонов, ведомого тремя локомотивами.
следования дефекты тормозных ма-
гистралей, сцепных приборов и дру-
гих узлов. При въезде на разгрузоч-
ный терминал в Бенгалоне с помо-
щью устройств контроля колесных
пар будет оцениваться
состояние
колес на предмет образования пол-
зунов и выкрашивания металла. Ис-
пользование радиочастотной иден-
тификации
позволит
оператору
помечать
выявленные дефектные
вагоны.
На каждом терминале планиру-
ется
построить по два
кольцевых
пути с движением в одном направ-
лении
(против
часовой
стрелки).
Поезда будут проходить по ним без
остановки для
погрузки
и
выгруз-
ки в движении. Длина путей должна
быть достаточной для того, чтобы
поезд мог полностью поместиться
за пределами стрелочного перево-
да
по обе стороны
от загрузочно-
го устройства.
Разгрузочный
тер-
минал предполагается соединить с
глубоководными
причалами
пор-
та
Бенгалон
конвейером
длиной
4,3 км.
Вблизи
разгрузочного
терми-
нала запланировано построить де-
по, оснащенное в расчете на выпол-
нение как мелкого, так и капиталь-
ного ремонта подвижного состава.
Кроме того, предусматривается воз-
можность замены неисправных ко-
лесных пар без отцепки вагонов от
поезда.
CANAC
рассматривала
три
ва-
рианта составности поездов — из 80,
120 и 160 вагонов. Для начального
этапа
эксплуатации
выбран
вари-
ант поезда из 120 вагонов. Для тя-
ги
каждого
поезда
предполагает-
ся
использовать три
расположен-
ных в голове состава шестиосных
тепловоза
мощностью
примерно
3000-3100кВт с
тяговым
приво-
дом переменного тока, эквивалент-
ных
локомотивам
семейства
Evo-
lution компании GE Transportation.
При
значительном
росте добычи
угля
возможно использование по-
ездов из 160 вагонов с постановкой
в хвост поезда четвертого локомо-
тива,
управляемого
дистанцион-
но. что позволит снизить уровень
продольных
сил,
возникающих
в
составе. В хвосте поезда будут уста-
новлены датчики для контроля це-
лостности состава и передачи дан-
ных о состоянии тормозов локомо-
тивной бригаде, состоящей из двух
человек.
Для определения расчетной про-
возной способности линии данные
о характеристиках поезда вводили
в моделирующую программу, учи-
тывающую
вероятные
вариации
скорости
погрузки,
особенности
управления поездом, возможность
скопления
поездов
вблизи
пунк-
та выгрузки и ограничений скоро-
сти
движения
поездов
по
состоя-
нию инфраструктуры. С помощью
коэффициента, значение которого
было принято равным 20%, учиты-
валась вероятность увеличения до-
бычи угля или неиспользования ни-
ток графика вследствие каких-либо
сбоев. Данные о движении поездов
по отдельным участкам сравнива-
ли
со
стандартными
показателя-
ми,
принятыми для
железных до-
рог первого класса Северной Аме-
рики, при предполагаемом времени
задержки, равном 47 мин на 100 км,
и средней технической скорости от
24 до 32 км/ч.
Управление движением поездов
будет осуществляться из диспетчер-
ского центра в Бенгалоне с исполь-
зованием радиосвязи. На боковых
путях разъездов, в депо и на конеч-
ных пунктах скорость будет огра-
ничена до 15 км/ч при условии со-
блюдения длины тормозного пути,
равной
половине расстояния
пря-
мой
видимости.
Исходя
из
про-
должительности рейса от порта до
шахты и обратно, равной примерно
12 ч, компания
САЫАС предпола-
гает, что каждая состоящая из двух
человек локомотивная бригада в те-
чение смены будет выполнять один
кольцевой рейс.
N . K in g s le y . R a ilw a y G a z e tte I n t e r n a -
t io n a l
, 2010. № 11, p. 55-56;
м а т е р и а л ы
с о в м е с т н о г о п р е д п р и я т и я М Е С H o ld in g s
(www.mec-holdings.com).
62
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 63 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 65 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст