СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
могут
быть
исследованы
нежела-
тельные токи небаланса, протекаю-
щие в защитном проводе. Ток утеч-
ки, фиксируемый устройством КСЮ,
необязательно должен быть равен
току небаланса, протекающему в за-
щитном проводе.
При отсутствии исчерпывающих
данных о параметрах сети, содержа-
щей
несколько точек заземления,
токи
небаланса
определить слож-
но,
поскольку они
распределяют-
ся между несколькими защитными
проводами. Таким образом, система
анализа дифференциальных токов
является полезным инструментом
для оценки электрической установ-
ки с системами силовой электрони-
ки в отношении конформности тре-
бованиям ЕМУ.
Выводы и рекомендации
Применение
современной
тех-
ники, такой, например, как устрой-
ства электроснабжения с электрон-
ным регулированием, дает не толь-
ко одни преимущества. Простая за-
мена традиционных устройств
на
установки
силовой
электроники
может быть даже опасной, если не
выполнить мер по согласованию их
параметров с общей системой. Не-
достаточное знание характеристик
сети может привести к неконтроли-
руемому срабатыванию защитных
устройств, что означает утрату ими
их защитных функций, отсутствие
реакции
на
нарушение
изоляции,
влекущее
за
собой
возможность
травмирования людей. Изменение
лишь одной установки требует со-
гласования ее параметров с сетью.
Это обстоятельство должно быть
учтено еще на стадии
разработки
планируемого проекта изменения.
Относительно простым вариан-
том является применение защитно-
го устройства, реагирующего на то-
ки утечки всех видов и гарантирую-
щего защиту от поражения человека
электрическим током, так как оно
не зависит от асимметрии питающе-
го напряжения и пригодно для за-
щиты от токов утечки во всех систе-
мах электроснабжения.
По материалам компаний Иоерке
Schaltgerate
(www.doepke.de)
и УоШтит
(www.voltimum.de):
Eisenbahningenieur,
2010. № 10. Б. 42-46: № 11, Б. 34-37.
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обме-
на опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и
технических решений со всего мира. На наших глазах происхо-
дят фундаментальные изменения на Российских железных до-
рогах— мы видим современные поезда, продолжаются струк-
турные реформы, в железнодорожную промышленность при-
ходят новые технологии, крупнейшие компании — изготовите-
ли железнодорожной техники уже осуществляют локализацию
производства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли является доступ к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом, событи-
ях на рынках железнодорожной техники, научных исследова-
ниях, о новых технологиях и опыте их внедрения на железных
дорогах мира.
Именно такую цель — сделать эту информацию более до-
ступной для отечественных специалистов — ставит перед со -
бой журнал «Железные дороги мира».
П одписной индекс ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира»— 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего за-
рубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.ru.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
59
предыдущая страница 60 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 62 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст