новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Тепловоз 2ТЭ25А на БАМе
(фото: ОАО «РЖД»)
на перевозку грузов железнодорож-
ным транспортом Украины через сеть
Интернет.
Доступ
пользователей
к
систе-
ме через сеть Интернет организован
с
использованием
технологии Virtu-
al Private Network (VPN). Рабочее ме-
сто
пользователя должно быть
под-
ключено к сети Интернет каналом свя-
зи с пропускной способностью не ме-
нее 56кбит/с. Электронную заявку на
подключение к «АСС Клиент УЗ» мож-
но заполнить на официальном сайте
Укрзализныци.
характеристикам заметно превосхо-
дит тепловозы предыдущих поколений
с коллекторными тяговыми двигателя-
ми.
Использование «Витязей» на се-
верном широтном ходу Дальневосточ-
ной железной дороги позволит прово-
дить поезда большей массы и сущест-
венно улучшить ситуацию с пропуском
растущего грузопотока в порты Вани-
но-Совгаванского узла.
Кроме того,
новый тепловоз отличается снижен-
ным
удельным
расходом
топлива
и
меньшим воздействием на путь.
В текущем году БМЗ выпустит для
ОАО «РЖД» шесть тепловозов 2ТЭ25А.
На следующий год исходя из возмож-
ностей завода-изготовителя будет вы-
дан заказ еще на несколько таких ло-
комотивов.
Общая
же
потребность
Российских железных дорог в «Витя-
зях» оценивается примерно в 200 ед.
Вводится электронный
документооборот на железных
дорогах Украины
В июле 2011
г. Укрзализныця пе-
рейдет с бумажного на электронное
оформление документов
при
пере-
возке грузов во внутреннем сообще-
нии. Основным документом на всех
этапах
перевозки — от
согласова-
ния заявки до получения груза — бу-
дет электронная накладная, удосто-
веренная цифровой подписью. Элек-
тронный
документооборот
обеспе-
чит
автоматизированная
система
«АСС Клиент УЗ», которая служит для
оформления и обработки документов
Новые железнодорожные проекты
в Китае
В
Китае,
помимо высокоскорост-
ных
железнодорожных
линий,
стро-
ятся новые обычные линии для грузо-
вого и пассажирского движения,
ве-
дется реконструкция действующих. В
мае 2011
г.
Национальная комиссия
по развитию и
реформам одобрила
несколько таких проектов. Среди них:
двухпутная линия Цяньцзян — Чжан-
цзяцзе/Чандэ
длиной
329км.
Стои-
мость — 34,8 млрд юаней;
двухпутная линия Хуайхуа — Шао-
ян— Хэньян длиной 313км, рассчитан-
ная на скорость движения поездов до
200 км/ч. Стоимость— 30 млрд юаней;
линия Ханчжоу— Хуаншань длиной
260 км, рассчитанная на скорость дви-
жения поездов до 200 км/ч;
сеть линий
и
участков
в
провин-
ции Ляонин (Тунхуа — Гуаньшуй, Ляо-
ян— Аньпин, Сюань— Чжуанхэ, Вафан-
дянь — Удао, Даушань — Синьлитунь,
прибрежная линия Инкоу, подходы к
порту Панцзинь). Общая стоимость —
26млрд юаней (только в 2011 г.);
пассажирская линия Харбин — Да-
лянь длиной 904 км (завершение строи-
тельства). Стоимость— 92 млрд юаней;
сеть линий и участков (в основном
реконструкция действующих) в Синьц-
зянь-Уйгурском автономном
районе
(Ланьчжоу — Урумчи, Хонлюхэ — гра-
ница с Казахстаном, Турпан — Корла,
Куча — Эхуобулаке,
Хами — Лобнор)
общей длиной 3310 км.
Общая стои-
мость— 81 млрд юаней;
первая
в
провинции
Внутренняя
Монголия
скоростная линия Хух-Хо-
то — Чжанцзякоу длиной 286 км с пя-
тью станциями, рассчитанная на дви-
жение поездов со скоростью 250 км/ч;
также
в
провинции
Внутренняя
Монголия — линия Хух-Хото — Ордос
длиной
174 км с восемью станциями,
рассчитанная на движение поездов со
скоростью до 200 км/ч.
После наме-
ченного через 4 года ввода этих двух
линий в эксплуатацию время в пути от
Пекина до Хух-Хото, Баотоу и Ордоса
составит менее 3 ч;
в
провинции
Гирин — линия
Ги-
рин— Хуньчунь/Тумынь длиной 360 км.
Осуществление этого проекта позво-
лит сократить длительность поездки
с 7 до 2 ч. Линия станет частью буду-
щей сети скоростных железнодорож-
ных магистралей, соединяющих вну-
тренние регионы Китая с экономиче-
ски развитым северо-востоком.
Компания КотЫуегкеИг увеличила
объем смешанных перевозок
Компания
КотЫуегкебг
(Герма-
ния),
выполняющая
смешанные
пе-
ревозки, совместно с нидерландским
оператором Орётоба! Netherland вве-
ла дополнительные пары поездов ме-
жду регионом Рейн-Рур (Германия) и
крупнейшим европейским портом Рот-
тердамом.
Благодаря этому поезда,
формируемые
в Дортмунде,
теперь
без
дополнительной
обработки
бу-
дут следовать в терминал Маасвлак-
те в
Роттердаме.
При
новой органи-
зации перевозок на всех терминалах
появляется
дополнительное
время,
необходимое для перегрузки контей-
неров. Всего в течение недели компа-
ния
КотЫуегкеЬг организует движе-
ние 40 поездов между Дуйсбургом и
Дортмундом с одной стороны и Рот-
тердамом с другой.
Совместно со шведской компани-
ей-оператором CargoNet с середины
апреля 2011
г. КотЬ^егкебг освоила
новые направления на сети железных
дорог Швеции, а именно отТреллебор-
га и Мальмё в Несшё.
При этом цен-
тральная Швеция оказывается связан-
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 6
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст