Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
Грузовые коридоры в Германии
Министерство транспорта Герма*
нии и оператор инфраструктуры же-
лезных дорог страны DB Netz рассма-
тривают проекты
двух
грузовых
же-
лезнодорожных коридоров в направ-
лении север — юг. На состоявшемся в
мае 2011 г. конгрессе IAF в Мюнстере
(Германия), где обсуждались вопросы
развития европейской сети железных
дорог,
было объявлено,
что приори-
тетным является так называемый во-
сточный коридор из Гамбурга и Бре-
мена в Баварию через Ильцен, Штен-
даль,
Магдебург,
Райхенбах,
Хоф
и
Регенсбург.
Маршрут западного
ко-
ридора еще не определен.
Соответствующие
работы
будут
вестись в
рамках новой
программы
Netz 2030, которая станет продолже-
нием ныне реализуемой программы
Netz 21.
Необходимость в создании целост-
ных коридоров объясняется прогнози-
руемым ростом объема грузовых (на
65%) и пассажирских (на 25%) пере-
возок в период до 2025 г., особенно в
интермодальных и международных со-
общениях. Ранее упор делали на реа-
лизацию проектов реконструкции от-
дельных участков, что не удовлетво-
ряло потребностям в увеличении про-
пускной и провозной способности на
всей длине направления север — юг.
Выполнение
проекта
восточно-
го коридора планируют завершить в
2019 г. Полагают, что это станет воз-
можным вследствие относительно не-
большого объема капитальных работ,
в основном заключающихся в ликви-
дации узких мест. Так, для приема по-
ездов большей длины предусмотрено
удлинить пути на станциях и разъез-
дах до 750 м.
Компания «Бомбардье
Транспортейшн (Сигнал)» отметила
15-летие
В рамках школы по обмену пере-
довым опытом,
проведенной Депар-
таментом автоматики и телемеханики
ОАО «РЖД»
18-20 мая 2011
г. в Под-
московье, состоялись торжества, по-
священные 15-летию компании «Бом-
бардье
Транспортейшн
(Сигнал)» —
совместного предприятия Bombardier
и ОАО «Российские железные дороги».
Компания успешно действует на рос-
сийском рынке и является ведущим
поставщиком
систем
микропроцес-
сорной централизации (МПЦ) для ОАО
«РЖД». К настоящему времени на сети
Российских железных дорог эксплуа-
тируется
101
система
МПЦ
EBIIock
950 (всего более 3000 стрелок). Кро-
ме того, компания реализовала мно-
жество проектов в странах СНГ, Бал-
тии и дальнего зарубежья.
Все эти годы компания непрерыв-
но совершенствовала систему, добав-
ляя в нее новые функции. В частности,
была реализована интегрированная
автоблокировка (внедрена на 76 пере-
гонах, или 793 км путей), разработаны
новые технические решения — новая
платформа EBILock 950 R4, обладаю-
щая
более
высокой
производитель-
ностью, платформа EBILock 950 R4 М
для работы в экстремальных условиях,
интегрированная микропроцессорная
автоблокировка АБТЦ-Е-АЛСО, систе-
ма интегрального регулирования дви-
жения поездов с использованием ра-
диоканала СИРДП-Е и др.
Успешная деятельность «Бомбар-
дье Транспортейшн (Сигнал)» во мно-
гом способствовала вхождению Bom-
bardier Transportation
в капитал при-
надлежащего Российским железным
дорогам ОАО «Элтеза». В результате
этой сделки будут реализованы пере-
дача технологий и локализация про-
изводства в России современных си-
стем микропроцессорной переездной
сигнализации, шпальных стрелочных
электроприводов и современных то-
нальных рельсовых цепей.
«Витязь» в пути
В середине апреля 2011
г. новый
двухсекционный
12-осный тепловоз
серии
2ТЭ25А
«Витязь»
постройки
Брянского машиностроительного за-
вода (БМЗ; входит в ЗАО «Трансмаш-
холдинг») в ходе эксплуатационных ис-
пытаний совершил опытный рейс с уг-
левозным поездом массой 6000 т по
участку Байкало-Амурской магистра-
ли Таксимо — Тында — Комсомольск-
на-Амуре — Токи
(Ванино),
отличаю-
щемуся
сложным
планом
и
профи-
лем. Результаты испытаний признаны
удовлетворительными.
Г рузовой тепловоз 2ТЭ25А мощно-
стью 2x2500кВт (2x3400л. с.) с элек-
трической передачей переменно-пе-
ременного
тока,
асинхронными
тя-
говыми двигателями
и
поосным
ре-
гулированием
силы
тяги
по
своим
Система МПЦ EBILock 950 на станции Купавна Московской железной дороги
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
3
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст