новости
Железные дороги • Проекты • Компании
S lE M E N s
Иоыи,
т.
**'*К>»Ъ
■J *-°ВД||СЯ
Vci-tragsuntr
hnungiCx
Поезда нового поколения компании
Siemens для DB
В начале мая 2011 г. железные до-
роги Германии (DB) и компания Sie-
mens
подписали
в
Потсдаме
круп-
ный контракт на разработку и постав-
ки поездов дальнего сообщения но-
вого поколения
ICx.
В соответствии
с
этим
контрактом
Siemens должна
поставить
DB
до
2030
г.
130
поез-
дов. Запланирован также опцион еще
на 90 ед.
Возможная стоимость кон-
тракта на поставку 220 поездов дол-
жна составить 6 млрд евро. При этом
DB имеют возможность в любое вре-
мя заказать еще 80 поездов.
Перво-
начально
планировалось
начать
ра-
боты по этому контракту уже в сере-
дине 2010 г. ICx представляет собой
платформу моторных поездов,
кото-
рые могут иметь различную конфигу-
рацию. Короткие поезда будут иметь
500-550
мест
для
сидения,
поез-
да средней длины — 630-700 мест и
длинные — 730-810 мест.
На первом этапе (до 2020 г.)
130
коротких поездов (максимальная ско-
рость 230 км/ч) заменят еще исполь-
зующиеся междугородные поезда на
локомотивной тяге. Новые поезда бу-
дут иметь допуск к эксплуатации на
сетях
Германии,
Австрии,
Швейца-
рии
и
Нидерландов.
В дальнейшем
(до 2025 г.) будут введены в эксплуа-
тацию 90 новых поездов с 760 места-
ми для сидения и максимальной ско-
ростью 250км/ч, которые заменят по-
езда ICE
1
и ICE 2.
Они будут иметь
оснащение, которое позволит им об-
ращаться на сетях Германии, Австрии,
Швейцарии, Нидерландов, Франции,
Италии,
Польши
и Чехии.
Планируе-
мый срок службы поездов Юх— 30 лет.
В первую очередь новые поезда будут
поставляться на линии Германии, а за-
тем уже на международные для сооб-
щения с соседними странами.
Более подробная информация об
этих
поездах будет опубликована
в
следующем номере журнала «ЖДМ».
Перераспределение
финансирования в США
В мае 2011 г. министерство транс-
порта США объявило о распределе-
нии 2,02 млрд дол. США, высвободив-
шихся после отказа губернатора шта-
та Флорида от реализации проекта ор-
ганизации в штате высокоскоростных
железнодорожных сообщений, между
другими проектами, направленными
на улучшение пассажирских перево-
зок в стране.
Больше всех (795 млн дол.) получит
национальная
пассажирская
компа-
ния Amtrak, которая планирует напра-
вить их на реконструкцию ряда участ-
ков
магистрали
Северо-восточного
коридора в целях повышения макси-
мальной скорости движения поездов
с
217 до
268 км/ч
и
ликвидацию уз-
ких мест на подходах к Манхаттану в
Нью-Йорке.
Значительные средства достанут-
ся
транспортным
администрациям
штатов Среднего Запада.
На реконструкцию линии Чикаго —
Детройт выделяются
197 млн дол.
В
результате
максимальная
скорость
движения
поездов
станет
равной
177 км/ч, длительность поездки сокра-
тится на 30 мин и будет создано 1000
новых рабочих мест.
Другим аналогичным проектом, ко-
торый получит 186млн дол., является
реконструкция участка Дуайт — Джо-
лиет линии Чикаго — Сент-Луис, что
позволит
повысить
максимальную
скорость движения поездов также до
177 км/ч на 354 км этой линии.
На совершенствование пассажир-
ских сообщений в штатах Иллинойс,
Индиана, Айова, Мичиган и Миссури
будет направлено 268,2 млн дол., ко-
торые пойдут в основном на приобре-
тение нового подвижного состава —
48 вагонов и семи локомотивов.
Штат
Калифорния
получит сред-
ства в сумме 300 млн дол. на покупку
новых 15 вагонов и четырех локомоти-
вов и улучшение организации пасса-
жирского движения в коридорах Pacif-
ic Surfliner, San Joaquin и Capitol. Кро-
ме того,
будет
построен
новый
уча-
сток длиной 32 км от Фресно до места
скрещения линий, ведущих в Сан-Хосе
на юге и Мерсед на севере.
Оставшиеся средства планирует-
ся использовать для усиления инфра-
структуры ряда линий в штатах Род-
Айленд, Мэн, Массачусетс, Коннекти-
кут, Нью-Йорк и Пенсильвания, также
в целях улучшения организации пас-
сажирских сообщений. Рассматрива-
ются
предложения
по финансирова-
нию строительства продолжений ря-
да действующих линий и обустройства
новых объектов пассажирских служб
в штатах Северная Каролина, Техас и
Миннесота.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст