НОВАЯ
ЗЕЛАНДИЯ
имеется сквозной проход, однако
проход между сцепленными
поез-
дами не предусмотрен.
Основные
данные
об
электро-
поездах РР/РГ \latangi приведены
в табл. 1 и 2.
Модернизация пригородных
линий
Приобретение
нового
подвиж-
ного состава инициировало допол-
нительную программу стоимостью
330 млн новозеланд. дол. по модер-
низации сети
пригородных желез-
нодорожных линий в регионе Вел-
лингтона, включая системы тягового
электроснабжения и сигнализации,
а также путевое развитие станций.
Корпорация ЮичКаП установила на
линиях
10 новых тяговых подстан-
ций с выпрямительными агрегатами
и провела мероприятия по предот-
вращению электромагнитного воз-
действия тягового электрооборудо-
вания переменного тока новых элек-
тропоездов на устройства СЦБ. Тем
не менее недостаточная мощность
системы электроснабжения не обес-
печивает нормальную работу поез-
дов
РР/ТТ
Ма1ап§ц сформирован-
ных более чем из шести вагонов.
При подготовке к эксплуатации
новых поездов был увеличен габа-
рит семи тоннелей (за счет пониже-
ния уровня
верхнего строения пу-
ти) и нескольких мостов на ответв-
лении
в Джонсонвилл.
На магист-
рали Северного острова на участках
общей длиной более 40 км уложены
вторые
пути,
электрификация
по
системе
постоянного
тока
напря-
жением 1,5 кВ продлена от Парапа-
рауму до Уэйканы, что позволило
значительно увеличить провозную
способность и создать условия для
расширения полигона регулярного
обращения
пригородных электро-
поездов в северном направлении.
Кроме того,
в
горловине
стан-
ции Веллингтон
(рис. 6)
был уло-
жен третий главный путь, исполь-
зуемый для движения
в обоих на-
Таблица 2
Пассажировместимость электропоезда FP/FT Matangi
Параметр
Моторный
вагон
Прицепной
вагон
Число мест для сидения
76
71
Расчетное число пассажиров, едущих стоя
I
109
121
Общая пассажировместимость. чел.
185
192
Вместимость зоны для инвалидных колясок
2
Вместимость зоны для велосипедов
3
правлениях, что позволило устра-
нить одно из основных узких мест
сети. Теперь в утренние часы пик
два
пути
могут быть задействова-
ны для поездов, следующих в сто-
лицу, а в вечерние — для поездов из
Веллингтона.
Для
обслуживания
поездов
FP/FT Matangi более чем вдвое уве-
личены
производственные
мощ-
ности
ремонтного
предприятия
в
Веллингтоне. Смонтировано новое
оборудование, в том числе мосто-
вые краны, передвижные платфор-
мы. подъемники для вагонов, стан-
ки для обточки бандажей колесных
пар и вагономоечные установки.
С
вводом
всех
заказанных
по-
ездов
планируется
полностью
ис-
ключить
из
эксплуатации устаре-
лые электропоезда постройки ком-
пании English Electric, а также чел-
ночные
поезда
на
локомотивной
тяге, использование которых было
начато в 2008 г. в качестве времен-
ной меры, позволяющей увеличить
провозную способность на переход-
ный период.
В то же время для удовлетворе-
ния спроса на перевозки в часы пик
предполагается сохранить 88 ваго-
нов электропоездов серии ЕМ/ЕТ
(ЕМ — моторный вагон, ЕТ — при-
цепной), поставленных компанией
Ganz-Mavag в
1982 г.
(рис. 7). Ре-
гиональный
совет
Большого
Вел-
лингтона
рассматривает
возмож-
ность продления срока их службы
еще примерно на
10 лет.
В февра-
ле 2011 г. была завершена экспери-
ментальная модернизация первого
Рис. 6. Горловина станции Веллингтон
Рис. 7. Модернизированный электропоезд
ЕМ/ЕТ
такого двухвагонного
поезда.
По
результатам его опытной эксплуа-
тации должно быть принято реше-
ние о целесообразности модерниза-
ции всех остальных поездов данной
серии или заказа нового подвижно-
го состава для их замены.
I. Macintyre. Railway Gazette Interna-
tional,
2011. № 1. p. 34-36:
материалы
корпорации KiwiRail
(www.kiwirail.co.nz)
и сайта АКТ
(www.aucklandtrains.co.nz).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
37
предыдущая страница 38 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 40 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст