НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Рис. 3. Интерьер салона электропоезда
Р Р /П Matangi с поперечной расстановкой
кресел
Рис. 4. Интерьер салона с комбинирован-
ным расположением мест для сидения
и в интерьере. Конструкцией пред-
усмотрены
меры
по обеспечению
безопасности пассажиров и локомо-
тивной бригады в случае столкнове-
ния. Применены, в частности, бру-
сья, препятствующие наползанию
вагонов друг на друга, и деформи-
руемые зоны, способствующие по-
глощению энергии соударения.
Все четыре колесные пары
мо-
торного вагона ГР снабжены асин-
хронными тяговыми двигателями
переменного тока
мощностью
по
170 кВт.
Максимальная
скорость
поезда — 110 км/ч. Блок управления
тяговым приводом с регулировани-
ем напряжения и частоты состоит
Рис. 5. Зона для размещения инвалидных
колясок и велосипедов
Таблица 1
Технические характеристики электропоезда Р Р /П \1atangi
Параметр
Значение
Ширина колеи, мм
1067
Напряжение в контактной сети, кВ (постоянный ток)
1.5
Длина двухвагонного поезда по сцепкам, мм
43 060
Ширина кузовов вагонов, мм
2730
Высота вагона над УГР (не считая токоприемника), мм
3 640
Расстояние между центрами тележек, мм
15 300
Колесная база тележки, мм
2 300
Масса тары моторного вагона, т
42,1
Масса тары прицепного вагона, т
34,8
Осевая нагрузка, т
143
Мощность тяговых двигателей, кВт
4x170
Максимальная скорость, км/ч
110
Максимальное ускорение, м/с2
0,84
из двух отдельных инверторов, от
каждого из которых получают пи-
тание два тяговых двигателя, уста-
новленных на одной тележке, что
способствует улучшению управле-
ния сцеплением. Для обеспечения
эвакуации с перегона
вышедшего
из строя поезда другим поездом на
уклонах
большой
крутизны
мож-
но путем применения специальной
кнопки включить так называемый
бустерный
режим
с
увеличенной
силой тяги при движении со скоро-
стью до 5 км/ч. Для электроснабже-
ния
вспомогательного оборудова-
ния используется блок питания соб-
ственных нужд с резервированием.
Ввиду
принципиальных
отли-
чий
электрооборудования
новые
электропоезда совместимы только
друг с другом, но не с подвижным
составом, выпущенным ранее. Од-
нако механическая сцепка позволя-
ет в случае необходимости вывести
неисправный поезд с линии при по-
#
мощи поезда другой серии.
Как моторные, так и прицепные
вагоны оснащены двустворчатыми
сдвижными дверями (по две с каж-
дой стороны).
В
прицепном
ваго-
не двери расположены в зоне с по-
ниженным уровнем пола на высоте
730 мм над УГР. Эта зона соединя-
ется двумя ступеньками с располо-
женными над тележками зонами с
более высоким уровнем пола, рав-
ным 1100 мм над УГР. В моторных
вагонах
две
ступеньки
в
каждом
дверном проеме ведут к централь-
ному проходу.
В зонах с высоким уровнем пола
пассажирские кресла установлены
поперечно по схеме 2+2 с ориента-
цией в одном направлении. В зоне с
пониженным уровнем пола с одной
стороны
имеются
несколько
по-
перечных кресел, однако большая
часть мест для сидения расположе-
на продольно. Вблизи входных две-
рей имеются откидные сиденья, что
создает пространство, достаточное
для перевозки двух инвалидных ко-
лясок, и зону для провоза велосипе-
дов (рис. 3, 4, 5). Между вагонами
36
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № б
предыдущая страница 37 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 39 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст