о б щ е с т в е н н ы й
т р а н с п о р т
Элементы интерьеров разных станций
голубого. В Золотом классе попереч-
но расставленные кресла обиты ко-
жей, в двух других классах исполь-
зован мебельный плюш. Напольное
покрытие
выполнено
из огнестой-
кой
резины
с разным
в зависимо-
сти
от
класса
рисунком.
Дисплеи
на светодиодах, установленные над
межвагонными
переходами,
выво-
дят информацию о следующей стан-
ции.
Жидкокристаллические экра-
ны смонтированы в верхней части
вертикальных поручней, на них вы-
водится информация разного рода,
включая рекламную и развлекатель-
ную. Это не излишество, если учесть,
что длительность поездки между ко-
нечными станциями на Красной ли-
нии составляет порядка 1 ч. В соот-
ветствии с техническим заданием в
вагонах нет горизонтальных поруч-
ней. Беспроводная связь гарантиру-
ет доступ к Интернету.
Все операции на линии и в депо
выполняются
автоматически,
без
участия машиниста, под контролем
систем АТР (обеспечения безопас-
ности) и АТО (автоведения поезда).
В нормальных условиях все прибо-
ры на пульте управления скрыты в
шкафах.
В первичном подвешивании те-
лежек используются конические ла-
минированные рессоры, во вторич-
ном — пневматические баллоны. Бо-
ковые балки рам тележек выполне-
ны из коррозионно-стойкой стали,
поперечные — из сварных стальных
профилей.
Вспомогательные
воз-
душные
резервуары
для
пневма-
тического подвешивания размеще-
ны между поперечными балками. В
тяговой передаче применен кардан-
ный привод. В тормозной системе
используются
колодочные
фрик-
ционные тормоза, кроме того, каж-
дая ось снабжена пружинным стоя-
ночным тормозом. Токоприемники
закреплены на моторных тележках
между осями.
В
тяговом
приводе
каждо-
го из трех моторных вагонов при-
менены
два
инвертора
на
Ю ВТ-
транзисторах.
Четырехполюсные
самовентилируемые
асинхрон-
ные тяговые двигатели с коротко-
замкнутым
ротором
имеют
про-
должительную мощность
140 кВт.
их
работа
регулируется
по
мето-
ду
широтно-импульсной
модуля-
ции. Команды на разгон и замедле-
ние
(торможение), движение
впе-
ред/назад, на изменение крутящего
момента подают в автоматическом
режиме
движения
бортовой
кон-
троллер
УОВС
или
управляемый
вручную главный контроллер.
В режиме электродинамическо-
го торможения, если генерируемая
энергия
одного
поезда
не
может
быть
принята другим, а
напряже-
ние в контактном рельсе превысит
820 В. автоматически происходит
переход с рекуперативного тормо-
жения на реостатное. В таком слу-
чае энергию принимают тормозные
резисторы, установленные не в по-
ездах, а на тяговых подстанциях.
В
поездах имеются устройства
против боксования
и
проскальзы-
вания, а также для регулирования
уровня пола вагонов в зависимости
от нагрузки.
Электропитание
бортовых
по-
требителей
энергии
трехфазным
током
напряжением
380
В осуще-
ствляется
от
двух
вспомогатель-
ных преобразователей мощностью
180 кВ А.
Имеются
также
никель-
кадмиевые аккумуляторные
бата-
реи емкостью
130 А ч, не требую-
щие больших затрат на обслужива-
ние. Они гарантируют работу жиз-
ненно
важных
систем
в
течение
60 мин в случае прекращения пода-
чи энергии из сети.
Установки
кондиционирова-
ния воздуха смонтированы на кры-
ше по обеим сторонам вагонов; та-
ким образом, пятивагонный поезд
Интерьер вагона поезда метрополитена
Дубая
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 28 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 30 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст