о б щ е с т в е н н ы й
т р а н с п о р т
Стенд компании Mitsubishi Heavy Industries
Напряжение
132 кВ
переменного
тока, поступающего из внешней си-
стемы электроснабжения, понижа-
ется до 33 кВ на главной подстанции
и подается на тяговые подстанции,
где преобразуется в постоянный ток
для нужд тяги и в переменный на-
пряжением 400 В для питания стан-
ционного оборудования.
Внешний дизайн
станций
объ-
единен
единым
мотивом:
крыша
напоминает
створку
раковины-
жемчужницы,
но интерьеры стан-
ций
очень
красивы
и
необычны,
причем ни одна станция не повто-
ряет мотив другой. Дизайн полно-
стью соответствует концепции про-
екта, где обыгрываются четыре эле-
мента: земля, вода, огонь и воздух.
Администрация ИТА все полно-
мочия
по ведению контрактов на
проектирование
и
строительство
передала
консорциуму Dubai
Rap-
id Link. Именно координация и си-
стемная
интеграция
являлись
не-
преложным условием последующей
успешной
работы
всех
подсистем
автоматизированного
метрополи-
тена.
На
всех
этапах
реализации
проекта (проектных работ, закупок
компонентов систем, монтажа и ис-
пытаний) проводились надлежащие
процедуры верификации и валида-
ции, гарантирующие соответствие
нормам безопасности и надежности.
Подвижной состав
Пятивагонные поезда метропо-
литена
формируются
из трех
мо-
торных и двух прицепных вагонов,
кузова которых выполнены из кор-
розионно-стойкой стали. На Крас-
ной линии обращаются 62 поезда,
на Зеленой — 17.
В состав
входит
один вагон класса Gold
(Золотой)
с двумя парами дверей и отделени-
ем для женщин с детьми и четыре
вагона класса Silver (Серебряный)
с тремя парами дверей. Сиденья в
вагонах
класса
Silver
расположе-
ны продольно и поперечно, имеют-
ся зоны для инвалидных колясок.
Длина концевых моторных вагонов
равна 17300 мм, промежуточных —
16800мм,
ширина — 1780мм,
вы-
сота 3840 мм. Поезд с массой тары
170,5 т вмещает 643 пассажиров из
расчета 6 чел., едущих стоя, на 1 м2.
Техническое
задание
требова-
ло разработки эстетически привле-
кательного
экстерьера
и
интерь-
ера
вагонов.
Выбор голубых и се-
ребристых тонов дал гармоничный
эффект. Эти же цвета использова-
ны и для окраски крыш, с тем чтобы
создавать привлекательный имидж
поезда для наблюдателей из небо-
скребов. Примечательны плавные
очертания изготовленных из арми-
рованного пластика лобовых частей
концевых вагонов. Эстетические со-
ображения не упущены и при выбо-
ре решений для окон и дверей.
Интерьер
вагонов
зависит
от
класса, но везде доминируют оттенки
Интерьер одной из станций метрополитена Дубая
26
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 27 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 29 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст