о б щ е с т в е н н ы й
т р а н с п о р т
промежуточных (моторных и при-
цепных)
вагонов.
В состав поезда
можно включать от трех до восьми
вагонов, изменяя долю обмоторен-
ных колесных пар от 60 до
100%.
Шестивагонный
поезд
в
базовой
конфигурации
вмещает
1267
пас-
сажиров из расчета 6 чел., едущих
стоя, на 1 м2.
Внешний и внутренний дизайн,
разработанный
при
участии
ком-
пании Designworks USA (дочерней
группы BMW), задает новые стан-
дарты
футуристическими
очер-
таниями
лобовой
части
и
интел-
лектуальной
подсветкой
остекле-
ния дверей. Так, светящаяся зеле-
ная полоска сообщает пассажирам
о готовности поезда к посадке, крас-
ная — об отправлении
(такая осо-
бенность важна для движения в ав-
томатизированном режиме). Сквоз-
ной проход по всем вагонам поез-
да на фоне современного интерьера
гарантирует чувство безопасности.
Важным элементом дизайна яв-
ляются вертикальные поручни, ко-
торые дают опору, сохраняя
ком-
фортное
расстояние
между
пасса-
жирами.
Вертикальный
информа-
ционный
дисплей
(виртуальный
кондуктор)
может
использовать-
ся для
выбора
маршрута
поездки,
знакомства с рекламными сообще-
ниями или развлекательными про-
граммами. Кресла в салоне можно
разместить по любой схеме: вдоль,
поперек и в любом другом сочета-
нии. Пол, свободный от какого-ли-
бо оборудования, зрительно увели-
чивает пространство.
Конструкция кузова легко при-
спосабливается
к
разным
инфра-
структурным
требованиям.
Мень-
шая масса позволяет увеличить про-
возную способность при ограниче-
ниях по осевой нагрузке. Платформа
1п5ршо позволяет варьировать дли-
ну (до 20 м) и ширину (до Зм) кузо-
вов вагонов. По требованию опера-
тора в каждом вагоне можно устро-
ить три
или
четыре
пары
дверей.
Кузова соответствуют требованиям
стандартов ЕЫ 12663-РЗ и ЕЫ 15227
по прочности, в том числе в случае
столкновения.
Модульная концепция лобовых
частей концевых вагонов позволя-
ет учесть
индивидуальные требо-
вания операторов. Использование
армированного пластика позволя-
ет изготавливать лобовые модули
разной
ширины
и
высоты.
Более
того,
модульный
дизайн
кабины
управления допускает адаптацию
для ручного или автоматического
(без машиниста)
режима управле-
ния.
Возможно изготовление кон-
цевых вагонов с дверями в кабины
или без них.
Разработанная
для
современ-
ных вагонов метрополитена тележ-
ка
типа
ББ
1000,
оптимизирован-
ная
для
платформы
1п$р1го,
рас-
считана на осевую нагрузку до 13 т
и
максимальную
скорость движе-
ния 90 км/ч.
Первичное подвеши-
вание выполнено с резинометалли-
ческими пружинами, вторичное — с
пневматическими баллонами. Рас-
положенные
поперечно
тяговые
двигатели
имеют
опорно-рамное
подвешивание
и
получают
пита-
ние от тягового
преобразователя
на IGBT-транзисторах.
Вагоны нового поколения при-
мечательны и с точки зрения низ-
ких эксплуатационных затрат. Зна-
чительное увеличение интервалов
между осмотрами гарантирует не-
высокие
расходы
на
техническое
обслуживание и высокую эксплуа-
тационную
готовность,
что
по-
зволяет операторам обеспечивать
большую
провозную способность
тем же числом поездов. Предусмо-
трена
возможность
простой
за-
мены
негодных
узлов.
Опцион-
ное
использование
дистанцион-
ной диагностики обещает дальней-
шую
оптимизацию
технического
обслуживания.
Inspiro
в
Варшаве.
Первый
кон-
тракт на поезда Inspiro заключен в
феврале 2011 г.: администрация мет-
рополитена столицы Польши заказа-
ла 35 шестивагонных поездов с нача-
лом поставки осенью 2012 г. В Вар-
шаве
работает
одна
линия
метро
длиной 23 км с 21 станцией, строит-
ся центральный участок линии 2. Но-
вые поезда необходимы для освоения
стабильно растущего пассажиропо-
тока. Для первой линии предназна-
чаются 15 поездов, для второй — 20.
Запланированное продление линии
2 потребует поставки еще 17 поездов
в течение следующих 3 лет.
Первые
10
поездов
будут
по-
строены
и
пройдут испытания
на
заводе Siemens в
Вене, остальные
соберет
партнерская
компания
Newag в Польше.
Варианты компоновки интерьеров вагонов поезда Inspiro
24
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 25 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 27 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст