ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Bombardier планирует открыть в
сентябре 2011
г. новый центр ком-
петенции
в
инжинирингово-про-
изводственном
комплексе
в
Ман-
гейме
(Германия),
который
бу-
дет оснащен современными
испы-
тательными
средствами,
с
целью
продвижения проектов на базе Pri-
moveCity при участии заинтересо-
ванных сторон.
Monorail Innovia 300
Bombardier
является
признан-
ным лидером в области автомати-
зированных транспортных систем
с
поездами
без
машиниста.
Авто-
матизированная монорельсовая си-
стема нового поколения Innovia 300
идеальна для обслуживания аэро-
портов и основных транспортных
коридоров, является экономически
эффективным вариантом для пере-
возки более 40 тыс. пассажиров в
час в одном направлении со скоро-
стью до 80 км/ч и с высоким уров-
нем комфорта. Вагоны облегченной
конструкции, компактные синхрон-
ные тяговые двигатели с возбужде-
нием от постоянных магнитов и ре-
куперативное торможение обеспе-
чивают
высокую
энергетическую
эффективность.
Проверенная
временем
систе-
ма
привлекает
внимание
по
сле-
дующим причинам
(помимо толь-
ко эстетических):
• строительство требует немного
времени, поскольку несущую струк-
туру и
рельсовый
путь
можно со-
Интерьер вагона системы Innovia 300
бирать из заранее изготовленных
элементов:
• несущая структура (опоры) за-
нимает минимальную площадь:
• по сравнению с другими систе-
мами
направляемого
транспорта
вагоны
монорельса
могут
прохо-
дить кривые радиусом до 46 м, что
важно для районов со сложившей-
ся застройкой:
• линия может пройти через зда-
ние. если нужно устроить встроен-
ную станцию:
• система
управления
движени-
ем
Cityflo
650
на
базе
радиосвя-
зи,
обеспечивая
высокую
надеж-
ность и безопасность, поддержива-
ет малые межпоездные интервалы,
обеспечивает экономное
расходо-
вание энергии и отличается невы-
сокими затратами на техническое
обслуживание.
Bombardier
предлагает
транс-
портным администрациям систем-
ные
решения,
реализуемые
под
ключ с оптимальными затратами и
обеспечивающие высокую эксплуа-
тационную эффективность системы
в течение всего срока службы. Ком-
пания занимается техническим об-
служиванием сама или готовит пер-
сонал для операторов.
Благодаря
футуристическому
дизайну
монорельсовые
системы
привлекают внимание публики, а
для пассажиров важны просторный
салон, сквозной проход по вагонам,
доступность для лиц с ограничен-
ной мобильностью и встроенные в
несущую структуру пешеходные до-
рожки для экстренной эвакуации.
Два города — одно решение
Bombardier выполняет два круп-
ных заказа на Innovia 300: в Саудов-
ской Аравии (Эр-Рияд) и Бразилии
(Сан-Паулу).
В
Эр-Рияде,
столи-
це региона с населением 7 млн чел.,
ведется строительство крупнейше-
го на Аравийском полуострове фи-
нансового
центра
King
Abdullah.
Этот
контрастирующий
с
тради-
ционными арабскими кварталами
совершенно новый городской рай-
он. расположенный на территории
площадью
1,6 млн
м2, объединяет
ультрасовременные здания мирово-
го уровня с многочисленными офи-
сами, отелями, торговыми и бизнес-
центрами, жилые дома и рекреаци-
онные сооружения.
Пока транспортные возможности
города ограничены частными авто-
мобилями, такси и автобусами. Но
для престижного финансового цен-
тра King Abdullah важна современ-
ная транспортная
система,
вписы-
вающаяся в новый городской ланд-
шафт и предлагающая поездки, со-
ответствующие уровню искушенного
пользователя. Такое решение дает
Innovia 300. На кольцевой монорель-
совой линии длиной 3,6 км с шестью
станциями будут обращаться шесть
двухвагонных
поездов,
которые
обеспечат провозную
способность
3000 чел./ч в каждом направлении.
В Сан-Паулу, крупнейшем горо-
де Бразилии и финансовом центре не
только страны, но и Южной Амери-
ки, проживают порядка 18 млн чел.,
причем плотность населения более
чем
в
2
раза
выше, чем
в Эр-Рия-
де. Сан-Паулу, занимая десятое ме-
сто в рейтинге городов мира с самым
большим ВВП, имеет немалый вы-
бор транспортных возможностей для
развития, включая дальнейшую ур-
банизацию с соответствующим ро-
стом числа автомобилей, расшире-
ние сетей метрополитена, трамвая и
автобусов. Тем не менее транспорт-
ная администрация Сан-Паулу вы-
брала систему Innovia 300 для связи
двух районов массовой застройки с
центром. Новая линия длиной 24 км
с 17 станциями сократит время по-
ездки между конечными станциями
с 2 ч до 50 мин, тем самым обеспе-
чивая реальное повышение уровня
мобильности для 500 тыс. пассажи-
ров в день. На линии будут работать
54 семивагонных поезда. Она станет
крупнейшей в мире среди систем та-
кого рода по протяженности и про-
возной способности (48 тыс. чел. в
час в каждом направлении).
22
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№6
предыдущая страница 23 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 25 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст