Сотрудничество ОАО «РЖД»
и железных дорог Австрии
«Черешневый лес» на Киевском
вокзале
В рамках фестиваля искусств «Че-
решневый лес» 20 мая 2011
г.
в де-
баркадере Киевского вокзала в Моск-
ве состоялся гала-концерт с участием
Национального филармонического ор-
кестра России под управлением Вла-
димира Спивакова и четырех молодых
российских оперных исполнителей.
Превращение
помещений
вокза-
лов в подиумы и галереи для демон-
страции
произведений
искусства —
одна из составляющих современной
концепции
эффективного
развития
вокзальных
комплексов,
широко
ис-
пользуемой и в России, и за рубежом.
В частности, прошлый год был отме-
чен
такими
событиями,
как дефиле
коллекции французского модельера
Жана-Поля Готье «Весна — лето 2010»
и выставка произведений народного
художника РФ Дмитрия Белюкина на
Казанском вокзале.
ОАО «РЖД» и железные дороги Ав-
стрии (ÔBB) подписали соглашение о
сотрудничестве по трем направлениям
деятельности: логистики и интенсифи-
кации грузовых перевозок между Евро-
пой и Азией, передачи и развития техно-
логий, реализации совместных инфра-
структурных проектов. Так, стороны на-
мерены продолжить в 2011 г. работу по
проекту линии колеи 1520 мм до Вены.
Выполненное
в
2010
г.
консалтинго-
вой компанией Roland Berger Strategy
Consultants предпроектное исследова-
ние показало, что новая линия позволит
привлечь
16 млн — 24 млн
т дополни-
тельных грузов к 2050 г. Экономические
выгоды от реализации проекта помимо
России получат 33 страны Восточной
и
Центральной Европы,
Центральной
Азии и Дальнего Востока. Сокращение
до 15сут срока доставки грузов из Азии
в Западную Европу станет главным пре-
имуществом железнодорожных перево-
зок перед морскими. Стоимость строи-
тельства линии длиной 450 км широкой
колеи по маршруту Кошице— Братисла-
ва — Вена оценивается в 6,25 млрд евро,
на развитие терминальной сети необхо-
димо 240млн, на приобретение подвиж-
ного состава — 130 млн евро. По оцен-
кам аналитиков, на реализацию проек-
та потребуется 10 лет.
Из Москвы в Киев
почти на час быстрее
С 29 мая
2011
г.
время следова-
ния поездов между Москвой и Киевом
(поезда № 1 и 2) уменьшится на 53 мин.
Это сокращение станет
возможным
благодаря
изменению
порядка
про-
ведения пограничного и таможенного
досмотра пассажиров с российской
стороны. Теперь эта процедура будет
проводиться на Киевском вокзале или
(при движении поезда в Москву) в пути
следования на подходе к столице.
Фото: И. Шаповалов
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст