МЕТРОПОЛИТЕН ЛОНДОНА
Таблица 3
Поставщики оборудования и комплектующих изделий для поездов серии $
метрополитена Лондона
Оборудование
Поставщик
Генеральный подрядчик
Bombardier
Тележки
Bombardier
Система кондиционирования воздуха
Melco (Mitsubishi)
Сиденья
Compin
Двери
Faiveley
Окна
JingJing/ Lipik
Межвагонные переходы
Ultimate Transportation Equipment
Штампованные алюминиевые панели
Aleris & Metra
Токосъемное оборудование
Schunk
Система информирования пассажиров
Axiom
Система видеонаблюдения
March Networks
Тормозное оборудование
Knorr-Bremse
весьма
положительными.
Подоб-
ным же образом представители со-
общества
машинистов
привлека-
лись к оценке планировки и осна-
щения кабины управления.
По сравнению с выпущенными в
1960-е годы и эксплуатируемыми до
сих пор на линии Metropolitan поез-
дами серии А60, на смену которым
должны
прийти поезда серии S. в
последних несколько меньше мест
для сидения. Однако ожидается, что
это в некоторой степени будет ком-
пенсировано за счет повышения ча-
стоты следования поездов, хотя вы-
полнение
намеченной
цели — со-
кращение межпоездного интервала
до 90 с — зависит от осуществления
программы модернизации системы
сигнализации, которая, по-видимо-
му, будет завершена не ранее 2016 г.
Сокращение
продолжительности стоянок
Проблема сокращения длитель-
ности
стоянок
на
наиболее
загру-
женных станциях находится в центре
внимания
администрации
лондон-
ского метрополитена. Для улучшения
условий пассажирообмена в новых
вагонах с каждой стороны предусмо-
трены
по
три
двустворчатых
при-
слонно-сдвижных двери с шириной
проема, равной 1610мм, за исключе-
нием имеющих несколько меньшую
ширину первых дверей возле кабин
управления в концевых вагонах.
Расположение сидений выбрано
таким образом, чтобы
пассажиры
могли
быстро
войти
в
вагоны
и
выйти из них. Широкие межвагон-
ные переходы без дверей обеспечи-
вают свободное перемещение пасса-
жиров по всей длине поезда. Конфи-
гурация салонов, дверей и сидений
разработана совместно специалиста-
ми компании Bombardier и лондон-
ского метрополитена, в том числе с
использованием моделирования.
300
3562
10820
3057
800
2307
10820
2307
400
б)
1500
1505
1497
3527
1897
1725
1782
1897
1774
2593
3517
3517
1907
1739
2245
15594
16234
2245
1505
1497
3527
3517
1739
2593
3517
3517
1907
1739
Рис. 2. Размеры и планировка интерьера концевых и промежуточных вагонов поезда серии Б:
а — вид концевого и промежуточного вагонов сбоку:
б —
планировка концевого и промежуточного вагонов восьмивагонного поезда;
в
то же, семивагонного поезда
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
17
предыдущая страница 18 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 20 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст