МЕТРОПОЛИТЕН
ЛОНДОНА
Таблица 1
Линии лондонского метрополитена
Название
■ ІЩ
, mm
■■ __
■■■■-Vм
■—
Цвет на схеме
Г од открытия
Тип1
Длина, км
Bakerloo
Коричневый
1906
Г
23
Central
Красный
1900
Г
74
Circle
Желтый
1884
М
22
District
Зеленый
1868
М
64
Hammersmith & City
Розовый
1863
М
14
Jubilee
Серый
1979
Г
36
Metropolitan
Фиолетовый
1863
м
67
Northern
Черный
1890
г
58
Piccadilly
Темно-синий
1906
г
71
Victoria
Г олубой
1969
г
21
Waterloo & City
Зеленовато-голубой
1898
г
2.5
Т - глубокого заложения: М - мелкого заложения.
Таблица 2
Основные технические данные поезда серии Б метрополитена Лондона
Параметр
Значение
Ширина колеи, мм
1435
Длина по сцепкам, м:
восьмивагонный поезд
семивагонный поезд
133.7
117.4
Длина концевого вагона, мм
17 439
Длина промежуточного вагона, мм
15 434
Ширина кузовов вагонов, мм
2920
Высота над УГР. мм
3686
Расстояние между центрами тележек, мм
10 820
Ширина дверного проема, мм
1610/1210*
Ширина межвагонного перехода, мм
1700
Колесная база тележек, мм
2080
Диаметр колес (новых), мм
770
Напряжение тяговой сети постоянного тока. В
630**
Число тяговых двигателей на вагон
4
Длительная мощность тягового двигателя. кВт
65
Максимальная скорость, км/ч
100
Ускорение, м/с2
1.3
Масса тары, т:
восьмивагонный поезд
семивагонный поезд
242.6
213.7
Максимальная осевая нагрузка, т
13.5
Число мест для сидения:
восьмивагонный поезд
семивагонный поезд
256 + 50 откидных
212 + 44 откидных
Число стоящих пассажиров (из расчета 7 чел./м2):
восьмивагонный поезд
семивагонный поезд
1530
1368
*Для крайней двери концевого вагона.
**Токосъем с помощью третьего (контактного) и четвертого (обратного) рельсов.
тепла, выделяющегося при работе
устройств
кондиционирования,
а
также приспособления подвижного
состава с системами кондициониро-
вания к малогабаритным тоннелям.
Эти задачи специалистам еще пред-
стоит решить. На линиях мелкого
заложения рассеяние тепла и впи-
сывание
вагонов
в
габариты
тон-
нелей не представляют существен-
ной трудности, поскольку тоннели
на них имеют больший диаметр; к
тому же на этих линиях довольно
много наземных участков.
Продолжительность поездок по
линии
Metropolitan относительно
велика.
Расстояние
между
конеч-
ными станциями Олдгейт (в центре
города)
и
Амершем
(на окраине)
составляет 44,7 км, а
с учетом
от-
ветвлений в Уотфорд, Аксбридж и
Чешем суммарная длина линии до-
стигает почти 67 км. По этой причи-
не новые поезда, предназначенные
для линии Metropolitan, отличаются
от поездов данной серии для других
линий мелкого заложения наличи-
ем большего числа
мест для сиде-
ния. В то же время, по оценке адми-
нистрации лондонского метрополи-
тена, средняя длительность поездки
по линиям мелкого заложения со-
ставляет от 7 до 11 мин.
В каждом из восьми вагонов по-
ездов для линии
Metropolitan име-
ются как продольно, так и поперечно
расположенные сиденья, тогда как в
семивагонных
поездах для других
линий
предусмотрены только про-
дольные сиденья, что способствует
достижению максимальной вмести-
мости за счет увеличения числа стоя-
щих пассажиров (рис. 2 и 3). В ваго-
нах обеих модификаций имеются не-
сколько откидных сидений, а в двух
вагонах
каждого поезда
предусмо-
трено место для проезда пассажиров
на инвалидных колясках. Все сиде-
нья крепятся только к стенкам ваго-
на, что облегчает уборку салонов.
К участию
в
выборе
конструк-
ции
сидений
были
приглашены
представители
ассоциаций
пасса-
жиров.
Первые
их
отклики
были
16
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 17 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 19 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст