МЕТРОПОЛИТЕН ЛОНДОНА
Новые
поезда
для
метрополитена
Лондона
Оснащенные
системой
кондиционирования
воздуха
новые
поезда,
которые строятся
на заводе компании
Bombardier в
Дерби (Великобритания),
постепенно заменят эксплуатируе-
мый до
сих
пор
на
линиях
мелкого
заложения
лондонского
метрополитена подвижной состав выпуска 1960-х годов.
В августе 2010 г. впервые были
представлены
общественности
по-
езда серии S. предназначенные для
линий мелкого заложения метропо-
литена Лондона (рис. 1). Их особен-
ность — наличие системы кондицио-
нирования воздуха, которая в Вели-
кобритании до сих пор достаточно
широко применялась только на со-
временных
пассажирских
вагонах
пригородного и междугородного со-
общения. Впрочем, это лишь одно из
существенных
новшеств,
реализо-
ванных на новом подвижном составе.
По состоянию на апрель 2011 г.
в обслуживающее линию Metropoli-
tan депо Нисден поступили девять
поездов серии S. Для обеспечения
возможности их работы была про-
ведена модернизация линии, в част-
ности увеличена длина платформ и
усовершенствована система сигна-
лизации. Все заказанные для линии
Metropolitan восьмивагонные поез-
да предполагается ввести в эксплуа-
тацию к концу 2011 г.
Постройка
новых
поездов
для
линии
Metropolitan
представляет
собой часть крупного заказа, разме-
щенного у компании Bombardier в
2003 г. В то время Bombardier явля-
лась одним из пяти участников быв-
шего консорциума Metronet. функ-
ции которого в 2008 г. были пере-
даны транспортной администрации
Transport for London (TfL). Metronet
заключил
контракт
на
модерни-
зацию
линий
мелкого
заложения
Metropolitan. District. Circle и Ham-
mersmith & City (табл. 1). В рамках
этого проекта были размещены за-
казы на обновление подвижного со-
става на всех четырех указанных ли-
ниях и заключен контракт на постав-
ку в общей сложности 1395 вагонов.
Конструкция
Данные поезда
принадлежат к
разработанному Bombardier семей-
ству
Movia.
С
2009
г.
Bombardier
поставляет поезда этого семейства
для замены подвижного состава на
линии
глубокого
заложения
Vic-
toria лондонского метрополитена.
При достаточно большом объеме
заказа компания-изготовитель бы-
ла ориентирована
на
выполнение
пожеланий заказчика, гарантируя
при этом максимальное использо-
вание
имеющихся
возможностей
для увеличения пассажировмести-
мости. Контракт характеризовался
как
«основанный
на требованиях
заказчика», то есть последний мог
настаивать на реализации некото-
рых
специфических
технических
решений. В частности, уникальная
конструкция
кузова обеспечивает
соответствие габаритам тоннелей и
требованиям, касающимся уровня
пола, удобного для посадки.
Для
линии
Metropolitan
дол-
жно
быть
поставлено
58
восьми-
вагонных поездов, для линии Dis-
trict — 80 семивагонных, для линий
Circle и Hammersmith & City (вме-
сте взятых) — 53 семивагонных по-
езда, т.е. всего 191
поезд для четы-
рех линий. Сборка поездов серии
S осуществляется на заводе компа-
нии Bombardier в Дерби. Поставку
планируется закончить к 2014 г. В
табл.
2
приведены
основные тех-
нические данные
поезда
серии
S,
в табл. 3 представлены сведения о
поставщиках оборудования и ком-
плектующих изделий.
На линиях глубокого заложения
имеют место проблемы рассеяния
Рис. 1. Поезд серии S для метрополитена Лондона (фото: Bombardier)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
15
предыдущая страница 16 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 18 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст