ИНВЕСТИЦИИ
Рис. 3. Рельсовый автобус Via Rail постройки компании Budd
В том. что касается локомотивов,
согласно
первой
инвестиционной
программе,
дополненной
планом
экономического подъема, предусмо-
трена модернизация 54 тепловозов
типа Р40 постройки отделения Е\Ш
корпорации вМ (рис. 4). Они были
приобретены в 1987 г. после неудачи
с моторными вагонами, специально
спроектированными для вождения
поездов из вагонов Ы*С; неподрессо-
ренные тяговые двигатели этих ва-
гонов оказывали очень большое ди-
намическое воздействие на путь.
Хорошо
известные
на
желез-
ных
дорогах
Северной
Америки
тепловозы
F40,
рассчитанные
на
движение со скоростью до 153 км/ч
(Amtrak,
национальная
компания
СШ А
по
междугородным
желез-
нодорожным
перевозкам,
первой
ввела такие локомотивы в обраще-
ние еще в конце 1970-х годов, дав
им зеленый свет на многих регио-
нальных маршрутах), будут капи-
тально отремонтированы и модер-
низированы для Via Rail компани-
ей CAD Railway Industries на заво-
де в Лашине (пригород Монреаля)
в целях продления срока их службы
еще на 15-20 лет. Работы заплани-
ровано завершить в 2012 г.
Предусмотрена
также
модер-
низация эксплуатируемых Via Rail
тепловозов типа Р42.
За счет модернизации теплово-
зов в эксплуатации ожидается сни-
жение
выбросов
углекислого
га-
за на 12% в дополнение к уже реа-
лизованному
их
уменьшению
на
16%. Стоимость технического об-
служивания
модернизированных
тепловозов
сократится
на
15%.
Суммарная
экономия
дизельно-
го топлива составит 5 млн л в год.
На тепловозах будут установлены
вспомогательные дизель-генерато-
ры для электроснабжения вагонов
поездов.
Модернизация
тепловозов
яв-
ляется весьма амбициозным меро-
приятием, запланированным к реа-
лизации
для
сети
железнодорож-
ных линий, находящихся в густона-
селенном и быстроразвивающемся
коридоре Квебек — Уинсор, в кото-
ром проживает большая часть жи-
телей двух самых населенных про-
винций Канады (в Квебеке и Онта-
рио живет 21 млн чел., что состав-
ляет
две
трети
34-миллионного
населения Канады).
Конкуренция
Руководство компании Via Rail
Canada отмечает заметный рост пе-
ревозочной деятельности в течение
последних 5 лет. Число перевезен-
ных пассажиров с 3,89 млн в 2004 г.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
Рис. 4. Тепловозы типа F40 ведут поезд компании Via Rail
12
предыдущая страница 13 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 15 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст