новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Вагоны серии S70 на линии Red
в Хьюстоне
ния, что позволяет менять направле-
ние движения без разворота,
и при-
способлены
к обращению как на на-
земных, так и на подземных участках.
В салонах и кабинах работают систе-
мы отопления и кондиционирования
воздуха.
Новые вагоны для Хьюстона
Транспортная администрация Хью-
стона (США, штат Техас) METRO 5 ап-
реля 2011
г. заключила с компанией
Siemens контракт на сумму 83 млн дол.
США,
предусматривающий
постав-
ку
19
вагонов рельсового транспор-
та облегченного типа серии S70 Avan-
to. Вагоны будут строиться на принад-
лежащем Siemens заводе в Сакрамен-
то (США,
штат Калифорния).
Начало
поставок запланировано на октябрь
2012 г.
На единственной
пока
в Хьюсто-
не линии Red длиной
12км, открытой
в январе 2004 г., уже эксплуатируют-
ся
18 вагонов серии S70. Со дня от-
крытия и до конца 2010 г. по ней было
перевезено 75 млн пассажиров, при-
чем этот показатель был достигнут на
4 года раньше, чем ожидалось. Ведут-
ся работы по продлению линии Red на
8,5 км в северном направлении. Кро-
ме того, начата перекладка коммуни-
каций в связи с подготовкой к соору-
жению новой линии Purple протяжен-
ностью 9,7 км.
«Тихие вагоны» в Бостоне
Транспортная администрация Mas-
sachusetts Bay Transportation Authority
(МВТА) и компания — оператор приго-
родных перевозок Massachusetts Вау
Commuter Railroad (MBCR), обслужи-
вающие регион Бостона (штат Масса-
чусетс, США), приняли решение о рас-
пространении инициативы «тихие ва-
гоны» на все 13 своих линий.
Эта инициатива,
которая
рассчи-
тана на действие в часы пик,
подра-
а
lК Ї
2
т
%
л я *
ші
Ш
Г Щ
l
j
T
Li
r
1
, -
^
feeL
si
я
і
Трамваи Сйаб1в ТйА 302 на улицах Реймса (участок без контактной сети)
зумевает, что заранее оповещенные
пассажиры, следующие в первом по-
сле локомотива вагоне, воздержатся
от пользования сотовыми телефонами,
переведут свою электронную аппара-
туру в беззвуковой или вибрационный
режим вызова и будут разговаривать
негромким голосом. Лицам, которым
необходимо переговорить по телефо-
ну, будет предложено перейти в дру-
гой вагон. Относящиеся к поездке све-
дения будут сообщать проводники, а
не динамики системы информирова-
ния пассажиров.
Данное
решение
принято
по
ре-
зультатам обследования обществен-
ного мнения, проводившегося в тече-
ние 90 дней в начале 2011 г. на линиях
Fitchburg и Franklin. Инициативу одоб-
рили 9 из каждых 10 пассажиров.
Открытие трамвая в Реймсе
В Реймсе, одном из исторических
городов Франции,
16 апреля 2011
г.
официально открыто движение на пер-
вой линии трамвая длиной 11,2 км с 23
остановочными пунктами. Строитель-
ство линии продолжалось 3 года, в хо-
де работ использовалась технология
Appitrack компании Alstom, позволяв-
шая укладывать до 300 м пути в день.
Общая стоимость реализации проек-
та составила 345 млн евро.
На
линии
по
маршрутам
А
(133
рейса в день) и В (38 рейсов) введе-
ны в обращение
18 пятисекционных
сочлененных низкопольных вагонов
трамвая типа Citadis TGA 302 длиной
32,4 м и общей пассажировместимо-
стью 206 чел. при 54 местах для си-
дения. Вагоны построены компанией
Alstom с использованием оригиналь-
ных дизайнерских идей и окрашены в
разные цвета в соответствии с поже-
ланиями жителей
Реймса.
На участ-
ке длиной 2 км в центре города, где
во избежание нарушения облика ста-
рой застройки монтаж контактной се-
ти был недопустим, применена систе-
ма наземного токосъема типа APS.
Прогнозируемый
объем
перево-
зок оценивается в 70 тыс. пассажиров
в день.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №6
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст