По
мере
поступления
новый
по-
движной состав заменит старые ди-
зель-поезда серий 80 и 450 на между-
городном маршруте Белфаст — Ларн,
а также выйдет на ряд наиболее загру-
женных пригородных маршрутов. За
последние 10 лет объем пассажирских
перевозок здесь увеличился на 60%,
так что стали нужны поезда большей
пассажировместимости.
В ходе под-
готовки к их приему на 19 станциях бы-
ли удлинены посадочные платформы.
Дизель-поезда серии 4000 пред-
ставляют
собой
дальнейшее
разви-
тие
поездов
серии
3000,
которые
компания CAF строила для Translink в
2004-2005 гг.
В
новых поездах рас-
ширены зоны для проезда
пассажи-
ров на инвалидных колясках и прово-
за крупногабаритного багажа, усовер-
шенствованы системы информирова-
ния пассажиров и освещения салонов,
пересмотрено
цветовое
оформле-
ние
интерьеров,
изменены
очерта-
ния лобовых частей концевых вагонов.
В
поезде оставлен только один туа-
лет, приспособленный к использова-
нию пассажирами с ограниченной мо-
бильностью. Число мест для сидения
увеличено с 200 до 212.
С технической точки зрения важ-
но, что масса поезда уменьшена на
5 т, выделение вредных веществ в ат-
мосферу соответствует требованиям
норматива
уровня
IIIA,
пневматиче-
ский привод дверей заменен электри-
ческим, в систему управления введен
так
называемый
экометр,
помогаю-
щий машинисту вести поезд с мини-
мальным потреблением энергии.
Дизель-поезда серии 4000 будут
приписаны
к
новому депо,
которое
обустраивается на месте бывшей гру-
зовой станции Аделаида в Белфасте,
так как площадей и производственных
мощностей существующих депо Йорк-
роуд и Форт-Уильям уже недостаточно.
Metrolink вводит экспрессные
сообщения
В Metrolink, систему пригородных
и местных железнодорожных сообще-
ний в южной части штата Калифорния
Железные дороги
Проекты • Компании
НОВОСТИ
Поезд Metrolink на станции Фуллертон линии San Bernardino
(США),
обслуживаемую
националь-
ной компанией пассажирских перево-
зок Amtrak, входят семь линий общей
протяженностью 824 км с 55 станция-
ми. Наиболее загруженными являются
линии Antelope Valley и San Bernardino,
связывающие с центральными райо-
нами
Лос-Анджелеса
близлежащие
города Палмдейл и Сан-Бернардино
соответственно.
В целях повышения уровня обслу-
живания
пассажиров
вышестоящая
региональная транспортная админи-
страция Южной Калифорнии SCRRA в
марте 2011
г. приняла решение в ка-
честве
эксперимента
организовать
на этих линиях начиная с 9 мая этого
же года экспрессные сообщения, т. е.
уменьшить у части поездов число про-
межуточных остановок и за счет этого
сократить длительность поездок. Каж-
дый пассажир, пользующийся такими
сообщениями, будет, согласно пред-
варительным
прогнозам,
экономить
порядка 1 ч в день при поездках в обо-
их направлениях.
На
линии
Antelope Valley у
поез-
дов-экспрессов будет две промежу-
точные остановки вместо девяти,
на
линии
San
Bernardino — две
вместо
11. Остановки оставлены там, где есть
наибольший пассажирообмен, а также
лучшие условия для пересадок на дру-
гие виды транспорта и обустройства
перехватывающих парковок.
В
случае
успеха,
т.е.
если
экс-
прессные
сообщения
привлекут
но-
вых
пассажиров,
это
начинание
бу-
дет распространено и
на другие ли-
нии Metrolink.
Электрическое и климатическое
оборудование компании Vossloh
Kiepe для DB
Железные дороги Германии (DB)
планируют модернизировать до кон-
ца 2012 г.
часть своего парка двух-
этажных вагонов типа DoSto 93/94. По
уровню комфорта вагоны постройки
1993-1996 гг. уже не отвечают совре-
менным требованиям. В связи с этим
в рамках предстоящих работ по тех-
ническому обслуживанию и ремонту
они
будут оборудованы
новыми
си-
стемами
отопления
и
кондициони-
рования. На первом этапе компания
Vossloh Kiepe поставит соответствую-
щее оборудование для
100 вагонов.
Контрактом предусмотрен опцион на
модернизацию еще 100 вагонов этой
серии.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
7
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст