новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Электропоезд серии 471 CityElefant
L
1 ft
(
*
^ Д І І Д Д Н И Д Д И Н д Н и М
• Ж
f - . %
*
\l
Ґ.
I r I
h
I
I
h
J
Первый тепловоз серии ER20 Eurorunner компании
Metrans
та концерна, ожидают значительные
структурные преобразования. Обнов-
ленный сектор Industry будет ориенти-
рован только на промышленность. Во
вновь образуемый сектор
Infrastruc-
ture
&
Cities
войдут четыре
подраз-
деления:
Mobility (транспорт),
Build-
ing
Technologies
(строительные тех-
нологии и энергообеспечение зданий
и сооружений), Osram (светотехника)
и
Pover
Distribution
(распределение
электроэнергии, ранее это подразде-
ление относилось к сектору Energy). В
центре внимания нового сектора будут
стоять проблемы интеграции техноло-
гий и энергоэффективных технических
решений для частной и общественной
инфраструктуры.
Заказы на новый подвижной состав
для железных дорог Чехии
Общество «Железные дороги Че-
хии» (£esk6 drcihy, CD) заказало ком-
пании Skoda Vagonka, входящей в со-
став
машиностроительного
концер-
на Skoda (тоже — Чехия), еще восемь
электропоездов серии 471
CityElefant
из двухэтажных вагонов.
Стоимость
заказа — 1,75млрд чешек,
крон.
По-
ставки поездов должны быть заверше-
ны весной 2013 г., и тогда общая чис-
ленность парка электропоездов дан-
ной серии достигнет 83 ед.
В то же время независимая чеш-
ская
компания — оператор интермо-
дальных грузовых перевозок Metrans,
ч
f
Новый поезд серии 4000 транспортируют из порта в депо приписки
ранее бравшая локомотивы в аренду
у других компаний, приняла решение
обзавестись
собственным
локомо-
тивным парком.
В этой связи она за-
казала компании Siemens Mobility три
четырехосных тепловоза серии ER20
Eurorunner,
первый
из
которых уже
поставлен. Эти тепловозы, оснащае-
мые топливными баками увеличенно-
го объема,
должны
получить серти-
фикат на право эксплуатации на же-
лезных дорогах не только Чехии,
но
также Венгрии и Словении, посколь-
ку Metrans намерена использовать их
для вождения грузовых поездов в ме-
ждународных
сообщениях
большой
дальности.
Новые дизель-поезда
для Северной Ирландии
В марте 2011
г.
в порт Белфаста
был доставлен первый из 20 трехва-
гонных дизель-поездов серии 4000,
которые заказал компании Construc-
ciones у Auxiliär de Ferrocarriles (CAF,
Испания) транспортный холдинг Се-
верной Ирландии Translink для желез-
ных дорог этой части Соединенного
Королевства.
Соответствующий кон-
тракт стоимостью 114млн. ф. ст. сто-
роны подписали в 2009 г.
Вскоре начнутся испытания поезда
в движении со скоростью до 145 км/ч.
Перед запуском процедуры сертифи-
кации должен быть накоплен безава-
рийный пробег 3220 км.
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№5
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст