ИНФРАСТРУКТУРА
документацией такого рода сроки
актуализации
отчетов
по
инфра-
структуре должны быть значитель-
но меньше.
Немаловажным
требованием
к отчетности по транспортной ин-
фраструктуре должна стать доступ-
ность отчета и связанной с ним ин-
формации
для
широкой
общест-
венности через сеть Интернет. При
этом
пользователь должен
иметь
возможность через меню самостоя-
тельно выбирать необходимый ему
объем информации о конкретном
виде транспорта, категории линии
и др.
Выводы и перспективы
Рассмотренные результаты ана-
лиза отчетности показали, что со-
временные отчеты о транспортной
инфраструктуре
Германии
содер-
жат недостаточную или трудно до-
ступную информацию, которая не
отображает
реального
состояния
инфраструктуры и непригодна для
обоснования
принимаемых
реше-
ний о ее содержании, замене или
совершенствовании.
Достоверная
информация
необходима
в
стра-
не, имеющей экономику, основан-
ную на высокой степени разделения
труда, и население с высокой степе-
нью мобильности.
Приведенные предложения дол-
жны послужить основой для разра-
ботки современной концепции от-
четности, которая необходима для
инфраструктуры,
отвечающей
со-
временным
требованиям.
Конеч-
ной целью внедрения новой отчет-
ности является обеспечение и даль-
нейшее повышение качества транс-
портной инфраструктуры Германии.
По материалам компании ProgTrans
(www.progtrans.com);
Internationales
Verkehrswesen.
2010, №3. S. 24-28.
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обме-
на опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и
технических решений со всего мира. На наших глазах происхо-
дят фундаментальные изменения на Российских железных до-
рогах— мы видим современные поезда, продолжаются струк-
турные реформы, в железнодорожную промышленность при-
ходят новые технологии, крупнейшие компании — изготовите-
ли железнодорожной техники уже осуществляют локализацию
производства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли является доступ к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом, событи-
ях на рынках железнодорожной техники, научных исследова-
ниях, о новых технологиях и опыте их внедрения на железных
дорогах мира.
Именно такую цель — сделать эту информацию более до-
ступной для отечественных специалистов — ставит перед со -
бой журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс
ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира»— 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего за-
рубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.ru.
Ж ЕЛЕЗНЫ Е
ДО РО ГИ
МИРА
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
67
предыдущая страница 68 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 70 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст