ИНФРАСТРУКТУРА
его
пропускная
способность,
экс-
плуатационная готовность и рента-
бельность. Если отчетность строит-
ся на основе универсальных
пока-
зателей, пригодных для всех видов
транспорта,
в этом случае обеспе-
чивается
возможность анализа
не
только по отдельным видам транс-
порта, но и в их совокупности с це-
лью сравнения.
Часть IV. Рекомендации прави-
тельству по дальнейшим действиям
в области транспортной политики,
касающейся
инфраструктуры,
на
ближайшие 3 года. В этой части от-
чета даются рекомендации по даль-
нейшим действиям в области транс-
портной политики и указываются
конкретные
мероприятия
в
обла-
сти транспортной инфраструктуры
с учетом тенденций спроса на рын-
ке транспортных услуг. Эти данные
берут из официальных прогнозов,
подготовленных
по указанию
фе-
дерального правительства.
Объем и содержание отчета
Отчет по транспортной
инфра-
структуре должен распространять-
ся на все ее элементы, существую-
щие в Германии:
• сети
путей
сообщения,
вклю-
чающие
автомобильные
дороги
междугородного сообщения (в том
числе участки; проходящие через
населенные
пункты),
железнодо-
рожные линии, рельсовые сети об-
щественного транспорта (метропо-
литена, трамвая);
•пункты
стыкования
видов
транспорта, куда входят аэропорты,
морские порты, железнодорожные
станции, речные причалы, относя-
щиеся к общественному транспорту.
Не
включаются
в
отчет такие
объекты, как автостоянки, пешеход-
ные и велосипедные дорожки, зда-
ния и оборудование перегрузочных
пунктов (подъемные краны, порто-
вые
терминалы,
станционные
со-
оружения), внутризаводские рель-
совые
сети,
подъездные
железно-
дорожные пути, частные, например
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
заводские,
речные
порты,
систе-
мы
типа
People
Mover
в
аэропор-
тах. Кроме того, не подлежат вклю-
чению в отчет транспортные сети и
сооружения военного назначения, а
также, естественно, подвижной со-
став всех видов транспорта.
Включаемые
в
отчет
данные
обязаны
предоставлять
компа-
нии. связанные со строительством
объектов
инфраструктуры,
а
так-
же компании — владельцы инфра-
структурных объектов. Эти компа-
нии также подразделяются на две
группы: относящиеся к путям сооб-
щения и к пунктам стыкования ви-
дов транспорта.
К сетям
путей сообщения
пря-
мое отношение имеют федеральное
и земельные правительства с соот-
ветствующими
подчиненными ад-
министрациями (управления подо-
рожному строительству федераль-
ных земель, пароходства), а также
компания DB Netz, входящая в со-
став холдинга железных дорог Гер-
мании
(DB),
частные
железнодо-
рожные компании и транспортные
предприятия с сетями
железнодо-
рожных линий местного сообщения.
К предприятиям, имеющим от-
ношение к пунктам стыкования ви-
дов транспорта, принадлежат ком-
пании,
эксплуатирующие
аэро-
порты, а также речные и морские
порты. Не включаются в отчет ком-
муны и коммунальные администра-
тивные объединения.
Данные по транспортным сетям
включают информацию о протяжен-
ности сети автомобильных дорог с
учетом количества полос движения
и железнодорожной сети с указани-
ем
числа
путей,
наличия
электри-
фикации, разделения на главные и
второстепенные линии.
Сюда так-
же входят данные о численности и
виде отдельных элементов инфра-
структуры (мостов, тоннелей, стре-
лочных переводов, сортировочных
станций на железнодорожной сети,
шлюзов на водных магистралях, си-
стем обеспечения безопасности по-
летов на воздушном транспорте).
Из данных по пунктам стыкова-
ния видов транспорта в отчет вклю-
чают число сооружений и их рабо-
чие
характеристики
(число
аэро-
портов с учетом инфраструктурных
признаков, морских и речных пор-
тов. железнодорожных станций).
Информация
об интенсивности
использования(спрос)
Для оценки реального использо-
вания инфраструктуры в отчет не-
обходимо
включать документаль-
но подтвержденные данные по из-
менению спроса (в частности, о по-
требности в транспортных услугах в
течение определенного периода и в
пределах определенной территории,
объеме перевозок, пропускной спо-
собности дорог).
Отчет может содержать данные,
основанные на
прогнозах, только
в том случае, если они будут слу-
жить основанием для принятия ре-
шений
об
инвестициях
со
сторо-
ны
компаний,
эксплуатирующих
транспортную
инфраструктуру,
и
носят официальный характер. Ак-
туализация существующих прогно-
зов или создание новых не являет-
ся задачей отчета по транспортной
инфраструктуре.
Основными параметрами, опре-
деляющими спрос, являются:
• объем перевозок в пунктах сты-
кования видов транспорта. По пас-
сажирским сообщениям приводятся
данные о количестве пассажиров в
расчете на один порт, один аэропорт
или
одну железнодорожную стан-
цию. В грузовых перевозках учиты-
вается масса (в тоннах) грузов, об-
работанных на перегрузочных тер-
миналах, или число перегруженных
контейнеров ТЕи;
• пассажиро- и грузооборот;
• парк используемых транспорт-
ных средств — автомобилей,
поез-
дов, судов и самолетов;
• эксплуатационные
характери-
стики
подвижного состава.
В
пас-
сажирских перевозках — легковых
65
предыдущая страница 66 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 68 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст