новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Предусмотрено также обеспечить
бездискриминационный доступ к ин-
фраструктуре всех операторов на пол-
ностью
прозрачной
и
конкурентной
основе.
Проект Altamont Corridor Rail
В штате Калифорния (США) инте-
рес к развитию пассажирских желез-
нодорожных перевозок не ограничи-
вается
амбициозным
проектом
со-
максимальная скорость движения чел-
ночных поездов из двухэтажных ваго-
нов на тепловозной тяге ограничена
125 км/ч.
Проект Altamont Corridor Rail преду-
сматривает прокладку отдельной двух-
путной электрифицированной линии
длиной около 135км с промежуточны-
ми остановочными пунктами в Трейси,
Ливерморе, Плезантоне, Фримонте и
Милпитасе без пересечений в одном
уровне, на которой современные элек-
Поезд Altamont Commuter Express
здания сети высокоскоростных сооб-
щений в масштабах всего штата. Есть
также проекты более локального мас-
штаба, к которым относится, в частно-
сти, проект Altamont Corridor Rail.
Этот
проект
предусматривает
улучшение железнодорожного сооб-
щения
между
Стоктоном
и
Сан-Хо-
се в северной части штата. В настоя-
щее время перевозки на этом маршру-
те уже в течение 20 лет осуществляет
система Altamont Commuter Express по
линии, на которой вместе с четырьмя
парами региональных поездов Сток-
тон— Сан-Хосе в день обращаются по-
езда грузовые и пассажирские даль-
него сообщения. Длительность поезд-
ки между конечными пунктами марш-
рута составляет примерно 2 ч 10 мин,
тропоезда,
не
загрязняющие
окру-
жающую среду, могли бы обращаться
с максимальной скоростью 240 км/ч.
Это позволит сократить длительность
поездки до 55 мин. Прогнозируемый
объем перевозок — 35 тыс.
пассажи-
ров в день в каждом направлении при
межпоездном интервале, равном 1 ч в
обычное время и уменьшенном в ча-
сы пик. Линия будет также выполнять
функции фидерной для маршрутов се-
ти высокоскоростных сообщений.
Реализация
проекта
создаст
на
время строительства линии несколько
тысяч дополнительных рабочих мест,
а после ввода линии в эксплуатацию
улучшит экологическую ситуацию в ре-
гионе (за счет отвлечения потенциаль-
ных пассажиров от поездок в личных
автомобилях) и будет способствовать
экономическому развитию прилегаю-
щих к линии городов.
Планируемый
срок
завершения
изыскательских и проектных работ —
ноябрь 2014 г., начала строительства
(при условии достаточного финанси-
рования)— 2015 г.
Законопроект о
выделении
в
те-
чение
ближайших
лет
гранта
в
раз-
мере
450млн.
дол.
СШ А
на
разра-
ботку и реализацию проекта Altamont
Corridor
Rail
в
апреле
2011
г.
пред-
ставлен в Конгресс США для рассмо-
трения комиссиями по транспорту и
инфраструктуре.
В Дуйсбург прибыл поезд
из Китая
Через
16
сут
после
отправления
со станции Чунцин (Китай) 4 апреля
2011 г. контейнерный поезд прибыл в
Дуйсбург (Германия), пройдя в общей
сложности
10300 км.
Этот поезд гру-
зовой компании Schenker, входящей в
состав холдинга железных дорог Гер-
мании (DB), затратил в 2 раза меньше
времени на перевозку груза, чем по-
требовалось бы для доставки морским
путем.
Маршрут движения проходил
южнее Монголии через Казахстан, Рос-
сию, Белоруссию и Польшу. До сих пор
опытные поезда шли так называемым
северным путем, т.е. севернее Мон-
голии по Транссибирской магистрали.
Этот путь на
2000 км длиннее,
одна-
ко требует меньше времени на погра-
ничные формальности. На торжествах
по случаю прибытия этого поезда ру-
ководство компании Transport und Lo-
gistik, входящей в состав DB, заявило о
своих намерениях организовать еще в
течение 2011 г. регулярные перевозки
в сообщении с Китаем.
Продолжение линии LGV
Atlantique
Компания
инфраструктуры
же-
лезных дорог Франции
RFF
15 апре-
ля 2011
г. подтвердила, что группа Ei-
ffage получила право на заключение
контракта на строительство и техниче-
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, N? 5
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст