Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
Варианты трассы
к железнодорожному переходу
через пролив Фемарн-Бельт
В рамках исследований,проведен-
ных с целью выбора трассы железно-
дорожного
соединения
сети
желез-
ных дорог Германии (РВ) с будущим
переходом
через
пролив
Фемарн-
Бельт,
общественности
представле-
ны различные варианты. Так, рассмо-
трены участки от Любека до станции
Нойштадт-ин-Хольштайн
и далее до
Путтгардена. Варианты
1А, А и Е раз-
работаны РВ, вариант X с подвариан-
тами от Х1 до Х5 представляет собой
маршруты обхода регионов, чувстви-
тельных к шуму. Независимо от этих
вариантов принято решение о строи-
тельстве новых участков от Хаффкруга
до Нойштадта, от Нойштадта до Альт-
кремпе,
от Лензана до
Грюнер-Хир-
ша
и от Ольденбурга-ин-Хольштайн
до станции Гёль. Предусмотрены так-
же отдельные спрямления существую-
щих участков трассы.
Все предлагаемые варианты трас-
сы
ориентированы
на
двухпутную
электрифицированную линию с мак-
симальной
скоростью движения
по-
ездов 160 км/ч.
Открытие станции Сиань-Северный
В
начале 2011
г.
в Китае был от-
крыт новый станционно-вокзальный
комплекс Сиань-Северный, крупней-
ший в северо-западной части страны.
Первая очередь комплекса включает
восемь подземных посадочных плат-
форм с 15 путями, предназначенными
прежде всего для приема и отправле-
ния поездов скоростных и высокоско-
ростных
сообщений,
связывающих
центр провинции Шэньси с другими
городами
страны.
Пассажиропоток
составляет в среднем 30 тыс. чел.
в
сутки. По завершении всех работ ком-
плекс будет иметь 18 платформ с 34
путями, на него перейдут также поез-
да местных и пригородных сообщений.
Тогда его расчетная пропускная спо-
собность возрастет до 68 млн пасса-
жиров в год.
В архитектуре и оформлении вок-
зала использованы как традиционные
мотивы (в основном снаружи), так и
современные тенденции
(в интерье-
ре), соответствующие новейшим до-
стижениям высоких технологий.
Открытие вокзала в Уилмингтоне
После завершения продолжавших-
ся два года работ по ремонту и модер-
низации вновь открыт вокзал станции
Уилмингтон (США, штат Делавэр) же-
лезнодорожной компании Amtrak. Од-
новременно станции присвоено имя
вице-президента
США
Джо
Байде-
на, который, будучи в течение более
чем 30 лет сенатором от штата Дела-
вэр, совершил от этой станции в об-
щей сложности свыше 7000 поездок.
Обновленный
вокзал
имеет
бо-
лее просторный конкорс, оснащен со-
временными системами обеспечения
безопасности и новым дисплеем для
информирования пассажиров.
Пред-
усмотрены
меры,
обеспечивающие
удобства пассажиров с ограниченной
мобильностью.
Стоимость выполненных работ со-
ставила
37,7млн дол.
США.
Из
них
5,7 млн дол. получены от компании Am-
trak, 20 млн выделены в рамках выпол-
нения Закона о возрождении экономи-
ки и реинвестировании (ARRA), 2 млн
предоставлены департаментом транс-
порта штата Делавэр и
10 млн дол. —
по программе финансирования разви-
тия транспорта SAFETEA-LU.
Станция
Уилмингтон,
располо-
женная
на трассе Северо-восточно-
го коридора, занимает 12-е место по
пассажиропотоку среди станций, об-
служиваемых компанией Amtrak.
Ею
пользуются также пассажиры транс-
портной администрации SEPTA и ком-
пании Delaware Transit.
Важный этап реформирования
железных дорог Чехии
В соответствии с решением прави-
тельства Чешской Республики, одоб-
рившего предложение министерства
транспорта страны, с
1
июля 2011
г.
вся
оставшаяся
часть
работ
по
ин-
фраструктуре должна быть передана
от компании — оператора перевозоч-
ной деятельности железных дорог Че-
хии CD компании — оператору инфра-
структуры S2DC.
Это станет завершающим этапом
разделения функций в ходе реструкту-
ризации железных дорог Чехии, нача-
той в январе 2003 г. Из CD в SZDC пе-
рейдут около 9500 сотрудников, вклю-
чая поездных диспетчеров, работни-
ков
службы
сигнализации
и
связи,
дежурных по переездам и др.
Вокзал станции Уилмингтон после реконструкции
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст