ЛОКОМОТИВОСТРОЕНИЕ
Рис. 4. Тележка типа FLEX Power 250
Рис. 5. Тяга для передачи продольных сил между тележкой и кузовом
на заводе компании Bombardier в
Зигене (Германия). В первой сту-
пени
рессорного
подвешивания
применены
стальные
спираль-
ные
пружины,
во
второй
ступе-
ни подвешивания— также сдвоен-
ные стальные спиральные пружи-
ны типа Flexicoil. Использование
сдвоенных
(когда
одна
пружи-
на вставлена внутрь другой)
пру-
жин,
удвоение
числа
гидравли-
ческих
амортизаторов
и
усиле-
ние
поперечных
балок рам теле-
жек обусловлены большей, чем у
электровозов ALP-46, нагрузкой,
передаваемой от кузова.
Передача продольных сил тяги
и торможения между кузовом и те-
лежками осуществляется через две
продольные
наклонные тяги,
со-
единенные с кузовом в районе топ-
ливных баков (рис. 5).
Направление колесных пар осу-
ществляется с помощью горизон-
тальных связей.
Колеса
и оси
из-
готовлены
компанией
Вопа^апБ
(Чехия).
Тормозное оборудование
Механическое
оборудование
тормозной системы изготавливает
компания Ра1уе1еу (Франция). По
два тормозных диска смонтирова-
ны на полом валу тяговой переда-
чи каждой оси. Кроме того, вслед-
ствие
большой
массы
локомоти-
ва на каждое колесо воздействуют
также
и тормозные
колодки.
Об-
щее тормозное усилие составляет
90 (диски) + 40 (колодки) т. Элек-
тронная система управления тор-
мозами ГаБФгаке разработана кор-
порацией \Vabtec (США).
На
электрифицированных
ли-
ниях
NJT
имеется
возможность
применения рекуперативного тор-
можения при любом напряжении в
контактной сети. На линиях АМТ,
где
рекуперативное
торможение
не разрешено, а также при работе с
питанием от дизель-генераторно-
го
привода
применяется
реостат-
ное торможение.
Имеется
также
пружинный
стояночный тормоз.
Силовое
электрооборудование
Комплект силового электрообо-
рудования локомотива ALP-45DP
размещен в средней части кузова.
По своему составу он аналогичен
комплекту электрооборудования
электровозов ALP-46. В него вхо-
дят
высоковольтный
вакуумный
быстродействующий выключатель,
разъединитель,
высоковольтные
фильтры, тяговый трансформатор,
выключатели
питания
вспомога-
тельных цепей, измерители напря-
жения и тока и два тяговых преоб-
разователя типа MITRAC ТС 3360
DP. по одному на каждую тележку.
Локомотив оснащен одним то-
коприемником (рис. 6; токоприем-
ники поставляет компания Trans-
Tech,
дочерняя
Stemmann
Tech-
nik,
Германия),
размещенным
в
углублении
крыши
в заднем
кон-
це локомотива.
Преобразователи
Каждый преобразователь вклю-
чает четырехквадрантный регуля-
тор,
согласующие
конденсаторы
промежуточного
звена
постоян-
ного тока, два
инвертора
(по од-
ному
на
каждый
тяговый
двига-
тель),
переключатель
напряже-
ния в контактной сети
(для локо-
мотивов,
предназначенных
для
эксплуатации
на
разных
линиях
NJT) и переключатель для перехо-
да с режима работы с питанием от
контактной сети на режим работы
34
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
предыдущая страница 35 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 37 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст