Л ОКОМ ОТ И В ОСТ РОЕНИЕ
Основные технические характеристики локомотива ALP-45DP
Параметр
Значение
Длина по автосцепкам, мм
21800
Расстояние между центрами тележек, мм
13250
Колесная база тележек, мм
2800
Диаметр колес новых/изношенных, мм
1118/1046
Ширина кузова, мм
2950
4400
Высота над УГР (при опущенном токоприемнике), мм
Масса служебная, т
130.6
Максимальная осевая нагрузка, т
32.65
Мощность в продолжительном режиме. кВт:
при питании от контактной сети
при питании от дизель-генераторов
4000
3134
Сила тяги при трогании. кН
316
Мощность электрического тормоза, кВт:
рекуперативного
реостатного
4000
1300
Максимальное тормозное усилие электрического тормоза. кН
150
электровозах
семейства
ТИАХХ,
в
большом
числе
эксплуатирую-
щихся
на
железных дорогах
мно-
гих
стран
Европы.
В локомотиве
АЬР-450Р этот тяговый привод до-
полнен двумя силовыми агрегатами
с высокооборотными дизельными
двигателями, по содержанию вред-
ных
веществ
в
выхлопных
газах
соответствующими
требованиям
уровня 3 ведомства по охране окру-
жающей среды, и генераторами пе-
ременного
тока.
Мощности
этих
силовых агрегатов достаточно для
быстрого разгона поездов, как это
необходимо в сообщениях с часты-
ми остановками.
Высокая топлив-
ная
экономичность
работы локо-
мотивов
при
питании
от
дизель-
генераторов
достигается
за
счет
применения
инновационной
фир-
менной системы управления тягой.
Окончательная сборка, монтаж
оборудования и статические испы-
тания локомотивов ALP-45DP по-
ручены заводу Bombardier в Кассе-
ле (Германия). Технические харак-
теристики локомотива приведены
в таблице.
Предназначение
Следует отметить, что еще две
компании— оператора региональ-
ных и пригородных перевозок в ре-
гионе Нью-Йорка — Metro North и
Long Island Rail
Road, а также на-
циональная
компания
междуго-
родных
пассажирских
перево-
зок СШ А Amtrak уже имеют опыт
применения
локомотивов
типов
DM30AC и P32-ACDM с комбини-
рованным тяговым приводом, но
на
электрифицированных
участ-
ках
вблизи
терминалов
в
Нью-
Йорке
эти
локомотивы
получа-
ют питание от контактного рельса
с напряжением
650
В
постоянно-
го тока, в то время как локомотив
ALP-45DP
впервые
рассчитан
на
питание от контактной сети с на-
пряжением
25 кВ,
60
Гц;
12,5 кВ,
60 Гц и
12,5кВ, 25 Гц переменно-
го тока, что требует более сложных
технических решений.
NJT
планирует
использовать
локомотивы ALP-45DP на линиях
Raritan Valley и North Jersey Coast
с переходом с дизельной на элек-
трическую тягу
в
пункте
выхода
на электрифицированную магист-
раль
Северо-восточного
коридо-
ра.
Первый локомотив прибыл
в
Порт-Элизабет (США, штат Нью-
Джерси) 13 марта 2011 г. (рис. 2) и
направлен в Центр транспортных
технологий (TTC) вблизи г. Пуэб-
ло (США, штат Колорадо) для сер-
тификационных испытаний. Регу-
лярная эксплуатация локомотивов
по мере их поступления начнется,
как полагают, в конце 2011 г.
АМ Т
намерена
ввести
эти
ло-
комотивы
в обращение
в рамках
Рис. 2. Погрузка локомотива на платформу для транспортировки в TTC
32
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
предыдущая страница 33 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 35 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст