СТАНЦИИ
Рис. 4. Проект входа на станционный комплекс Фарингдон
равноудаленное от Хановер-сквер
и Оксфорд-Серкус. На станции Тот-
тенем-Корт-роуд восточный кассо-
вый зал будет находиться рядом с
существующим
вестибюлем
стан-
ции
метрополитена,
а
западный
станет первой станцией
городско-
го рельсового транспорта в центре
района Сохо. Западный вход стан-
ции
Фарингдон построят рядом с
вестибюлем одноименных станций
метрополитена и линии Thameslink,
восточный — ближе к крупнейшему
культурному центру в районе Бар-
бикан. Аналогичным образом стан-
ция Ливерпуль-стрит будет связана
со станциями метрополитена — од-
ноименной и Мургейт.
Станции
метрополитена
Бонд-
стрит и
Тоттенем-Корт-роуд
под-
лежат масштабной реконструкции
в
рамках
подготовки
к
реализа-
ции
проекта Crossrail.
В результа-
те пропускная способность первой
в 2018 г. увеличится со 125 тыс. до
220 тыс. чел., второй — со 150 тыс.
до 200 тыс. пассажиров в день.
В условиях ограничения
инве-
стиционных бюджетов
компания
Crossrail
и
компания — оператор
лондонского
метрополитена
Lon-
don Underground (обе являются до-
черними администрации Transport
for London) намерены добиться бо-
лее эффективного использования
доступных средств за счет совмест-
ной и скоординированной работы
исполнителей в ключевых пунктах.
Этот подход особенно ярко иллю-
стрирует площадка восточного ве-
стибюля станции Тоттенем-Корт-
роуд. Там совместному предприя-
тию
ВАМ
Nuttall/Vinci
Construc-
tion,
получившему
контракт
на
реконструкцию станции
метропо-
литена, поручен надзор и за выпол-
нением работ по проекту Crossrail.
Этот принцип принят на всех стан-
циях центральной части: все рабо-
ты выполняются в рамках одного
пакета одним исполнителем. Кон-
тракт по станции
Паддингтон
яв-
ляется
первым
контрактом
тако-
го рода.
В
Фарингдоне линия
Crossrail
пройдет
под
линией
Thameslink,
пересекающей
центральные
рай-
оны
Лондона
в
направлении
се-
вер — юг.
Здесь
компания
инфра-
структуры
Британских
железных
дорог Network
Rail
выполняет от-
дельную
программу с завершени-
ем
в
2016
г.
Исполнителями
ра-
бот по этой
программе
являются
компании Costail и Laing O'Rourke.
Первоначально планировалось, что
общий
кассовый зал для
станций
линий Crossrail и Thameslink будет
сооружен
напротив существующе-
го
входа
на
станцию
метрополи-
тена, но в настоящее время проект
в этой
части
пересмотрен
в
поль-
зу строительства единого комплек-
са
на
перекрестке
Фарингдон-ро-
уд и Коукросс-стрит с общим вхо-
дом с уровня улицы (рис. 4). Работы
спланированы таким образом, что-
бы
кассовый зал станции Thames-
link был готов в конце 2011 или на-
чале 2012 г., а затем строительство
западного конкорса станции Cross-
rail продолжилось бы на цокольном
уровне.
Особенности частных
решений
На
станции
Ливерпуль-стрит
особую сложность представляет пе-
ренос электрических и других ком-
муникаций
действующей
линии
метрополитена. На восточной сто-
роне станции
потребуется
на
глу-
бине 40 м обустроить новые поме-
щения для систем сигнализации и
связи, оборудования механических,
электрических и вентиляционных
систем.
Когда работы по переносу на но-
вое место этих систем будут выпол-
нены, под Ливерпуль-стрит высво-
бодится пространство, необходимое
для переноса в новый коллектор го-
родских коммуникаций. Эта опера-
ция в свою очередь освободит ме-
сто под строительство нового кас-
сового зала Бродгейт на восточном
торце станции.
Потребуется
пере-
нос городских коммуникаций и на
западном конце станции, где доступ
к ней будет обеспечен за счет рас-
ширения имеющегося кассового за-
ла Мургейт станции метрополитена.
Через фундамент здания, в котором
находится этот вход, несколько лет
назад в рамках подготовки к проек-
ту Crossrail уже пройдена шахта глу-
биной 33 м.
Станция
Уайтчапел
стала
объектом
серьезных
усилий
по
22
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 5
предыдущая страница 23 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 25 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст