СТАНЦИИ
И И И ^^Я И И И ^И И Н нш Н И И м № ® гЯ Я 1И ^И И 1
Рис. 2. Проект наземного вестибюля станции Тоттенем-Корт-роуд
Рис. 3. Проект станции Паддингтон
разместятся
на
30 м
ниже уровня
путей одноименного действующего
вокзала Британских железных до-
рог. используемых для приема по-
ездов сообщений First Great Western
и
Heathrow Express. Создание свя-
зей
между этой
строящейся
стан-
цией,
действующими
станциями
трех линий
метрополитена
и
вок-
зальным комплексом представляет
сложную инженерную задачу.
Не-
большая площадь здесь с трех сто-
рон ограничена автомобильными
проездами, с четвертой — каналом.
Проведенное в свое время в интере-
сах проекта High Speed 2 исследова-
ние подтвердило, что наземный ва-
риант расширения транспортного
узла Паддингтон невозможен физи-
чески. Поэтому для строительных
работ отведена южная сторона пло-
щади. Переход на линию метропо-
литена District & Circle предложено
строить открытым способом, на ли-
нию Bakerloo — под ним. в тоннеле
длиной 100 м.
С
целью
высвобождения
про-
странства под строительство объек-
тов Crossrail в 2010 г. начаты рабо-
ты по отдельной схеме, известной
как Paddington Integrated Project и
предусматривающей
перенос
сто-
янки такси с южной стороны, кото-
рая будет обустроена как пешеход-
ная зона, на северную. Это нужно
для того, чтобы высвободить место
под котлован для станционных со-
оружений на уровне ходовых тон-
нелей.
Однако
только
переноса
стоянки такси далеко не достаточ-
но. Для доступа со стороны улицы
Бишоп-Бридж-роуд,
пересекаю-
щей горловину станции под углом
90 град, необходима
новая рампа
над двумя наземными платформа-
ми линии метрополитена Hammer-
smith & City. Решили, воспользовав-
шись ситуацией, объединить в од-
ном пакете работы по реконструк-
ции сооружений метрополитена и
созданию
нового общего северно-
го входа в станционный комплекс.
Контракт по проекту Paddington In-
tegrated стоимостью 100 млн ф. ст.,
заключенный с компанией Carillion
Construction, является самым объ-
емным из подписанных компанией
Crossrail на настоящий момент. За-
вершение работ по этому контракту
намечено на 2014 г.
Координация работ — путь
к сокращению расходов
Все
подземные
станции
цен-
трального участка должны
иметь
входы с уровня улиц, привязанные
к торцам посадочных платформ, ко-
торые рассчитаны на прием
12-ва-
гонных
поездов.
Входные
вести-
бюли,
находясь достаточно дале-
ко друг от друга, должны создавать
впечатление двух несвязанных со-
оружений. Так, западный кассовый
зал
станции
Бонд-стрит
планиру-
ется
расположить
южнее
сущест-
вующей станции метрополитена и
связать обе станции подземным пе-
реходом
под Оксфорд-стрит. Для
восточного
зала
выбрано
место.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 5
21
предыдущая страница 22 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 24 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст