СТАНЦИИ
Станции
по
проекту
СгоэвгаН
Проект СгоэзгаН
предусматривает создание нового,
пересе-
кающего Лондон в направлении с востока на запад железнодо-
рожного сообщения по линии длиной 118 км (с ответвлениями;
рис.
1). Пересмотр стандартов проектирования, дизайна и ор-
ганизации строительства станций этой линии наряду с исполь-
зованием синергетического эффекта от совмещения с другими
реализуемыми проектами позволит выполнить данный проект
в рамках сокращенного бюджета.
Основные положения проекта
Стремление
правительства
Ве-
ликобритании
к
сокращению
го-
сударственных расходов до недав-
него
времени
ставило
под сомне-
ние реализацию проекта СгоБзгаП.
Опасения по поводу судьбы идеи с
более
чем
полуторавековой
исто-
рией потеряли основания в октяб-
ре 2010 г., когда было принято ре-
шение выполнить проект до 2018 г.,
но с бюджетом 14,5 млрд ф. ст., а не
15,9 млрд,
как
предполагалось из-
начально. В результате еще 1,5 млн
британцев
окажутся
в
радиусе
45-минутной поездки от централь-
ных деловых районов Лондона.
Двухтрубные тоннели глубокого
заложения общей длиной 21км под
центральными
районами
британ-
ской столицы представляют собой
ключевой
элемент амбициозного
проекта железнодорожной линии с
высокой провозной способностью,
которая свяжет Мейденхед и аэро-
порт Хитроу на западе с Шенфил-
дом и районом Эбби-Вуд на востоке.
В настоящее время активно ведут-
ся подготовительные работы, вклю-
чая
вывод предприятий с затраги-
ваемых проектом территорий, под-
готовку строительных площадок и
сооружение порталов для
ввода
в
действие проходческих щитов.
Crossrail,
дочерняя
компания
администрации Transport for Lon-
don, планировала до конца 2011 г.
заключить основные контракты на
проходку тоннелей, чтобы присту-
пить к этим работам с учетом вре-
мени.
необходимого
для
закуп-
ки
проходческих
щитов,
в 2012 г.
Для
этого
Crossrail
потребуется
уже в 2011
г. выполнить большой
объем
подготовительных
работ.
предшествующих
строительству
подземных
станций.
Совместное
предприятие Crossrail Central с кон-
салтинговыми компаниями Bechtel,
Halcrow и Systra создано для управ-
ления строительством шести таких
станций:
Паддингтон, Бонд-стрит,
Тоттенем-Корт-роуд,
Фарингдон,
Ливерпуль-стрит
и
Уайтчапел
на
центральном участке линии, а так-
же станции
Кэнери-Уорф
на
юго-
восточном ответвлении.
Масштаб
проектов
строитель-
ства
этих
станций
иллюстрирует
задачу проекта Crossrail в целом —
увеличить на
10% провозную спо-
собность лондонского рельсового
транспорта за счет ввода в обраще-
ние 24 пар поездов в час на участ-
ке
Хайес-Харлингтон
— Уайтча-
пел. На всех станциях необходимо
предусмотреть достаточное число
входов
и
выходов,
чтобы
обеспе-
чить беспрепятственный
пассажи-
рообмен
между
поездами
и
уров-
нем
улиц.
На
указанных
станци-
ях, в частности, предусмотрено не
менее двух вестибюлей (рис. 2). не
считая пересадок на линии метро-
политена и других железнодорож-
ных компаний.
Реконструкция станции
Паддингтон
Паддингтон (рис. 3) станет пер-
вой
подземной
станцией
в
черте
Лондона с западной стороны линии
Crossrail. Ее посадочные платформы
Ш енф илд
20
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011,№5
предыдущая страница 21 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 23 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст