ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
автомобильных дорог): компания
RFF изучила вопрос строительства
соединительного
участка
к
высо-
коскоростной линии LGV PSE (его
стоимость оценена в 33 млн евро).
В конце 2009 г. обнародованы
результаты маркетингового иссле-
дования,
показавшие
осуществи-
мость и целесообразность проекта.
В
ближайшее
время
предсто-
ит
уточнить
некоторые
экологи-
ческие аспекты
и
трассу соедини-
тельного участка.
Предстоит так-
же окончательно решить вопросы
финансирования.
Другие аэропорты
Льеж.
Особенностью
аэропор-
та в Льеже является то. что он с са-
мого начала был специализирован
на грузовых перевозках и лишь во
вторую очередь
на
пассажирских.
По объему переработки
грузов (в
предкризисном 2008 г. он был ра-
вен 540 тыс. т) этот аэропорт нахо-
дится на первом месте в Бельгии и
на восьмом в Европе. Занимая стра-
тегически важное положение на пе-
рекрестке транспортных путей Се-
верной
Европы,
аэропорт
Льежа
имеет благоприятные перспективы
развития, в том числе в отношении
мультимодальных сообщений.
Ассоциация Liege Сагех создана
21 марта 2008 г.
Для
сокращения
длительно-
сти передачи грузов с одного вида
транспорта
на другой ассоциация
исследовала логистическую цепоч-
ку воздушный — автомобильный —
железнодорожный транспорт.
Со своей стороны компания 1п-
frabel приступила в 2010 г. к рассмо-
трению вариантов участков, связы-
вающих зону создаваемого терми-
нала
Liege Сагех с действующими
железнодорожными линиями на за-
паде (в направлении Франции и Ве-
ликобритании) и на востоке (в на-
правлении Германии).
Схипхол
(Амстердам).
Ассоциа-
ция
HST
Cargo
Schiphol
(Amster-
dam Сагех) была создана в сентяб-
ре 2007 г.
Разработка
технико-экономи-
ческого
обоснования
проекта
Еи-
гоСагех применительно к главному
аэропорту Нидерландов и одному
из крупнейших в Европе, начатая в
2007 г., закончена в феврале 2008 г.
С июня 2008 г. ассоциация Am-
sterdam
Сагех
участвует
в
инте-
грации проекта ЕигоСагех в более
крупный
проект
Amsterdam
Con-
necting Trade (ACT), предусматри-
вающий
расширение
сети
интер-
модальных
сообщений
в
столич-
ном регионе Нидерландов и реали-
зуемый компанией развития зоны
аэропорта
Схипхол
Schiphol
A r-
ea
Development
(SADC).
На
ассо-
циацию возложена железнодорож-
ная
часть
этого
проекта.
На
про-
кладку участка, который соединит
авиационно-железнодорожный
терминал с сетью железных дорог
общего пользования, выделена пра-
вительственная субсидия в размере
11 млн евро.
Тем временем компания инфра-
структуры ProRail изучила вопросы
использования недавно введенной
в
эксплуатацию
высокоскорост-
ной линии HSL Zuid для пропуска
грузовых экспрессов
и трассиров-
ки
соединительного
участка.
Ре-
зультаты этого исследования были
в 2009 г. представлены в министер-
ство
транспорта
и
инфраструкту-
ры страны, и в 2010 г. подготовлен
инвестиционный
проект.
Требуе-
мый объем инвестиций предложе-
но разделить в равных долях между
национальным
и
региональными
правительствами, а также открыть
финансирование с их стороны
не-
сколько ранее, так как строитель-
ные работы уже начаты.
Предстоит
также
до
2012
г.
утвердить технико-экономическое
обоснование проекта на уровне Ев-
ропейской комиссии.
Лондон.
Частная компания Lon-
don Сагех, 100%-ный филиал ком-
пании
Eurotunnel, была создана в
ноябре 2007 г.
В
отличие от других
мест реа-
лизации
проекта
ЕигоСагех, авиа-
ционно-железнодорожный
тер-
минал компании
London Сагех не
будет расположен
на территории
какого-либо лондонского аэропор-
та, поскольку все они находятся в
Рис. 3. Местоположение будущего терминала London Сагех
Рис. 2. Здесь будет сооружен терминал Lyon Сагех
18
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №5
предыдущая страница 19 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 21 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст