н
о
в
о
с
т
и
Электровоз 2ЭС10-002 с опытным поездом отправляется со станции
Свердловск-Сортировочный (фото: Свердловская железная дорога)
Продолжаются испытания
электровоза 2ЭС10
Локомотив 2ЭС10 «Гранит» №002,
второй из серии новых грузовых элек-
тровозов постоянного тока, строящих-
ся
на предприятии ООО «Уральские
локомотивы» (совместным предприя-
тием ЗАО «Группа Синара» и концер-
на Siemens),
15 апреля 2011
г. совер-
шил опытную поездку с поездом мас-
сой 6300 т по маршруту Екатеринбург-
Сортировочный — Первоуральск.
Первый
«Гранит»
(№001)
завер-
шил
испытания
на
Эксперименталь-
ном
кольце
ВНИИЖТа
в
Щербинке
2 апреля 2011
г. Теперь электровозу
предстоят приемочные и сертифика-
ционные испытания на соответствие
техническому
заданию
и
нормам
безопасности
на железнодорожном
транспорте,
которые
планируют за-
вершить в сентябре текущего года.
Новый
электровоз
серии
2ЭС10,
оснащенный
асинхронным
тяговым
приводом, не имеет аналогов не толь-
ко в России, но и на всем «пространстве
1520». Он отличается повышенной мощ-
ностью (8800кВт) и силой тяги (784 кН).
При стандартной осевой нагрузке 25т
этот локомотив способен водить поез-
да массой примерно на 40-50% боль-
ше, чем электровозы серии ВЛ11.
В
созданную
«Уральскими
локо-
мотивами» базовую платформу элек-
тровоза интегрированы современные
разработки концерна Siemens — тяго-
вый преобразователь, блок вспомога-
тельных трансформаторов, дроссель
входного фильтра, блок охлаждения,
тяговые двигатели и редукторы.
В соответствии с подписанным со-
глашением ООО «Уральские локомо-
тивы» в 2011-2016 гг. должно поста-
вить ОАО «РЖД» 221 электровоз серии
2ЭС10. Уже в 2011
г. ОАО «РЖД» пла-
нирует закупить 11 таких локомотивов.
Ввод в обращение новых электро-
возов
имеет большое
значение для
организации движения тяжеловесных
поездов на Западно-Сибирской, Юж-
но-Уральской и Свердловской желез-
ных дорогах. Благодаря «Гранитам» на
участках с горным профилем появит-
ся возможность пропуска транзитных
поездов массой 6300 т (а в перспекти-
ве — и 9000 т после освоения выпуска
электровоза 2ЭС10 в трехсекционном
исполнении).
«Трансмашхолдинг» будет
обслуживать локомотивы РЖД
«ТМХ-Сервис», дочерняя компания
ЗАО «Трансмашхолдинг», и ОАО «Рос-
сийские железные дороги» 15 апреля
2011
г. подписали соглашение о фир-
менном
техническом
обслуживании
локомотивов РЖД.
В соответствии с этим соглашени-
ем в 2011
г. в подразделениях «ТМХ-
Сервис» пройдут обслуживание
1236
локомотивов,
в том числе
грузовые
электровозы переменного тока серий
Э5К, 2ЭС5К, ЗЭС5К, ВЛ85 и постоян-
ного тока серии 2ЭС4К, пассажирские
электровозы серий ЭП2К, ЭП 1 и ЭП 10,
тепловозы серий ТЭМ18Д, ТЭП70БС,
2ТЭ116У и др.
В
2010
г.
«ТМХ-Сервис»
открыла
первые два филиала — Нижнеудинский
и
Братский (Восточно-Сибирская же-
лезная дорога), в текущем году начали
свою деятельность пять новых— Запад-
ный (в депо Великие Луки, Дно и Ново-
сокольники Октябрьской дороги), Се-
веро-Западный (в депо Санкт-Петер-
бург-Сортировочный
Октябрьской
и
Калининград Калининградской дорог),
Западно-Сибирский (в депо Белово, Ба-
рабинск
и
Новосибирск Западно-Си-
бирской дороги), Приволжский (в депо
Астрахань, Сарепта и Максим Горький
Приволжской дороги) и Дальневосточ-
ный (вделоСмоляниново и Приморская
Дальневосточной дороги). Кроме того,
в
Монголии
создано дочернее
пред-
приятие по обслуживанию тепловозов
серий 2ТЭ116УМ иТЭМ18, работающих
на Улан-Баторской железной дороге.
По итогам 2010 г. сервисной ком-
пании удалось поднять коэффициент
технической
готовности
находящих-
ся в ее обслуживании локомотивов до
0,93-0,97, что превышает целевой уро-
вень в среднем на 7,6%.
Начато производство
электропоездов «Ласточка»
На предприятии в Крефельде (Гер-
мания) в присутствии президента ОАО
«РЖД»
В. И.
Якунина,
главы
компа-
нии Siemens П. Лёшера и федераль-
ного
министра
транспорта
Герма-
нии П. Рамзауэра 26 апреля 2011 г. со-
стоялась торжественная
церемония
запуска производства электропоездов
«Ласточка», которые будут обслуживать
зимнюю Олимпиаду 2014 г. в Сочи.
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст