Железные дороги •
Проекты • Компании
НОВОСТИ
Рекордные показатели
безопасности движения
на железных дорогах США
По данным Ассоциации американ-
ских железных дорог (AAR), 2010 г. от-
мечен лучшими показателями, харак-
теризующими уровень безопасности
движения на грузовых железных доро-
гах страны, за всю их историю.
Общее
количество
инцидентов
с
поездами
на
железных дорогах
пер-
вого класса в США за год сократилось
на 3%, а коэффициент безопасности
(число инцидентов на единицу грузо-
оборота)— на
9,6%
по
сравнению с
2009
г.,
когда был установлен
преж-
ний рекордный показатель.
На
14,2% по сравнению с предше-
ствовавшим
годом
снизилось число
происшествий с персоналом железных
дорог США первого класса, а коэффи-
циент охраны труда улучшился на 16%.
Число столкновений по сравнению
с 2009 г., когда также был достигнут ре-
кордно
низкий
показатель,
уменьши-
лось на
13%.
По сравнению с
1980 г.
снижение составило 89,9%, по сравне-
нию с 2000 г. — 47%. Число сходов по-
движного состава с рельсов также до-
стигло исторического минимума, сни-
зившись на 9,6% по сравнению с 2009 г.
Число
происшествий,
вызванных
де-
фектами пути, ошибками персонала и
отказами оборудования,
сократилось
соответственно на 9,4%, 9,6% и 14,2%.
В то же время впервые за послед-
ние
шесть лет отмечен
рост
количе-
ства столкновений
на
переездах (на
7,8% по сравнению с 2009 г.).
Планы постройки новых линий
в Израиле
Строительство двух новых желез-
нодорожных линий намечено в север-
ной части Израиля.
Объявлен
тендер
на
постройку
первого участка протяженностью 23 км
от Акко до Кармиэля с одной
проме-
жуточной станцией Ахихуд. Предпола-
гаемая стоимость проекта — 780 млн
дол. США. Строительство планирует-
ся завершить в течение 5 лет. Данный
участок
представляет собой
первую
очередь планируемой линии до Кирь-
ят-Шемона на границе с Ливаном.
Тендер объявлен также
на строи-
тельство линии протяженностью 60 км
в
Изреельской долине.
Линия
будет
проложена от Хайфы
через
Нешер
в
направлении
границы
с
Иорданией.
Благодаря ее постройке предполага-
ется возродить маршрут, обслуживав-
шийся когда-то узкоколейной Хиджаз-
ской
железной дорогой.
Двухпутная
линия
с
шестью
новыми
станциями
будет рассчитана
на движение
поез-
дов со скоростью до 160 км/ч. Ее ввод
в эксплуатацию намечен на 2016 г.
Новый испытательный полигон
в Испании
Правительство
Испании
одобри-
ло проект создания
в стране самого
большого в мире полигона для испы-
таний
технических средств железно-
дорожного
транспорта.
Предполага-
ется, в частности, что на полигоне бу-
дет кольцевой путь нормальной колеи
длиной 55 км, рассчитанный на движе-
ния
испытываемого
подвижного
со-
става со скоростью до 450 км/ч.
Работы по созданию полигона, кото-
рый планируют разместить вблизи стан-
ции Бобадилья между Кордовой и Ма-
лагой, начнутся, как полагают, в 2011
г.
и продлятся 4 года. Администрация ин-
фраструктуры
железных дорог
Испа-
нии А01Р получит в этих целях 344,5млн
евро от министерства науки и иннова-.
ций страны и Европейского фонда ре-
гионального развития. Пакет финанси-
рования включает беспроцентный заем
в размере 209,7 млн евро и заем
под
1,17% годовых в размере 134,7млн.
Помимо
основного
испытатель-
ного пути,
на полигоне будет уложен
еще один
кольцевой
путь совмещен-
ной (1435 и
1668 мм) колеи для испы-
таний железнодорожного подвижного
состава и кольцевой путь длиной 5 км
для
испытаний
подвижного
состава
рельсового
городского
транспорта
(метрополитена и трамвая).
Ожидается, что реализация проек-
та нового полигона создаст в регионе
Андалусия до
7000 дополнительных
рабочих мест и
привлечет до 60 млн
евро частных инвестиций.
Трамвай с комбинированным
тяговым приводом
Компания
Kinki
Sharyo
(Япония)
представила в г. Шарлотт (США, штат
Северная Каролина) вагон трамвая ти-
па LFX-300 с комбинированным тяго-
вым приводом, разработанный специ-
ально в
расчете
на североамерикан-
ский рынок подвижного состава рель-
сового транспорта облегченного типа.
Трехсекционный
(предусмотрена
возможность увеличения числа секций
до семи) вагон длиной 20м с кузовом
шириной 2650 мм оснащен четырьмя
тяговыми двигателями мощностью по
120 кВт.
Питание двигателей возмож-
но как от контактной сети, так и от бор-
товой аккумуляторной батареи по тех-
нологии, получившей название e-Brid.
Ионно-литиевые аккумуляторы заря-
жаются электроэнергией,
генерируе-
мой в процессе рекуперативного тор-
можения, запаса накопленной таким
образом энергии достаточно для про-
бега 8 км в автономном режиме.
Финансирование развития
городского транспорта во Франции
Министерство
транспорта
Фран-
ции 9 февраля 2011
г. обнародовало
сведения об участии
в финансирова-
нии развития городского транспорта
в соответствии с реализуемой в стра-
не экономико-экологической програм-
мой Grenelle de l’Environnement.
Вагон трамвая типа LFX-300
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
7
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст