ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Эриссе Ф. Новый высокоскоростной поезд Zefiro компании Bom-
bardier Transportation.
- La Vie du Rail, Франция, 2010, №3269, p. 4 -6 , фр.
Приведены общие сведения о новом электропоезде,
макет которого в
масштабе 1:1 был представлен на международной выставке InnoTrans 2010
в Берлине.
Максимальная скорость движения
поезда определена
равной
360 км/ч при питании от контактной сети переменного тока (что на 10 км/ч
выше скорости, установленной техническими требованиями STI) и 300 км/ч
при питании постоянным током. Пассажировместимость поезда из 8 ваго-
нов общей длиной 202 м составит 450-600 чел., в поезде из 16 вагонов чис-
ло мест для сидения достигнет 1200. Отмечена уникальная аэродинамика
поезда. Железные дороги Китая уже заказали у компании Bombardier 250
поездов Zefiro в варианте, рассчитанном на движение с максимальной ско-
ростью 380 км/ч. Дана информация по подготовке к изготовлению поездов
на китайских предприятиях. Рассмотрены перспективы поставок в Италию
поездов Zefiro с максимальной скоростью 360 км/ч. Ил. 3.
Локомотивы
и
их узлы
Новый
рекорд скорости
на железных дорогах
Казахстана.
1п-
gegneria Ferroviaria, Италия, 2010, № 12, р. 1121, ит.
Сообщается,
что
впервые
в
Казахстане
локомотив
достиг
скорости
200 км/ч.
Рекорд был установлен
в ходе испытаний
пассажирского элек-
тровоза серии KZ4Ac0007, построенного компанией Zhuzhou Electric Loco-
motive (Китай) с использованием технологий и комплектующих изделий
(тяговых преобразователей и двигателей, аппаратуры систем управления,
и контроля) компании Siemens. Железные дороги Казахстана заказали 22
таких электровоза, которые планируют использовать прежде всего на ли-
нии Астана —
Алма-Ата, электрифицированной на переменном токе. Ил. 1.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы.
Безопасность движения
Брюнер М., Корацца Дж. Р., Кощотти Э.
Проблемы схода с рельсов
железнодорожного подвижного состава. —
Ingegneria Рептмапа,
Италия,
2010, № 12, р. 1047-1076, ит.
Обобщен
более
чем
100-летний
опыт
изучения
проблемы.
Отмечен
вклад ученых
Германии, подробно изложены
основы
немецкой
научной
школы
в
исследовании данного явления
и
в более общем
плане —
вопро-
сов взаимодействия колес и рельсов. Ил. 12.
Грузовые перевозки.
Взаимодействие видов транспорта
Барроу
К.
Грузовые
железнодорожные
перевозки
в
Северной
Америке.
International
Railway Journal,
Великобритания,
2010,
№ 5,
р. 40-41, англ.
Рассмотрены
предпосылки
и обоснована
необходимость создания
ин-
термодального
двухпутного
транспортного
коридора
Crescent
длиной
2250 км
в
восточной
части
США.
Инновационный
проект будет профи-
нансирован по схеме государственно-частного партнерства —
из федераль-
ного бюджета
и железной дорогой
Norfolk Southern. Отмечены значение
коридора в ускорении доставки грузов и увеличении объемов перевозок, а
также высокая экологичность проекта.
Ориентировочная стоимость про-
екта —
2,5 млрд дол. США, срок окупаемости —
30 лет. Ил. 3.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der
Welt
Russian edition
The m onthly magazine of JSC «RZD»
CONTENTS
N e w s .
..................................................
2
(see also p. 37, 44, 53, 77)
Transport policy.
Reform s
Creating network of high-speed
rail services in C hina
.........................
9
High-speed line Wuhan —
G uangzhou
.......................................
16
France: overcom ing recession
in freight rail transportation .
...
24
SNCF: innovations of late years .
29
Project Stuttgart 21
.........................
33
Rolling stock
S.F. Podust. NEVZ — beginning
of new e r a
.......................
f
.............
38
Result of researches of AST
steel for wheelset a x le s
................
45
Automatized installations for
changing g a u g e
..............................
50
Infrastructure
Autom atic control of train traffic
for com m uter and main lines
. . .
54
F. D. Zheleznov, Yu. I. Plotnikov,
V. A. Akulov, S.V. Demidov,
S.V. Milovanov. Raising reliability
of ultraviolet diagnostics of
catenary in su la tio n
.........................
60
System triples for heating
sw itches
..............................................
69
Selected bibliography
.....................
78
On the cover: High-speed
electric train CRH 380A
on Shanghai — Hangzhou line
(photo: MOR of China)
Postal address:
Russia,
117556, Moscow,
Bolotnikovskaya street, 5, building
3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499)317-55-65
E-mail: info@ zdmira.com
80
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
предыдущая страница 80 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 82 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст