н о в о сти
Железные дороги • Проекты • Компании
Электропоезд Regina постройки Bombardier на одной из линий Västtrafik
вагонов,
что
позволяет
расставить
кресла по схеме 2 + 3 и довести чис-
ло мест для сидения в поезде до 294,
что на 25% больше, чем у поездов бо-
лее ранней постройки. Подвижной со-
став
повышенной
пассажировмести-
мости нужен для удовлетворения
ра-
стущего спроса на перевозки в указан-
ном регионе.
Metrolinx, транспортная админист-
рация района Большого Торонто (Ка-
нада,
провинция Онтарио),
заказала
еще 50 двухэтажных пассажирских ва-
гонов типа BiLevel общей стоимостью
около
125 млн канад. дол.
(93 млн ев-
ро) для компании-оператора GO Tran-
sit, выполняющей здесь региональные
и пригородные железнодорожные пе-
ревозки
(компания
в настоящее вре-
мя уже имеет 470 таких вагонов, в том
числе 52 хвостовых с кабинами управ-
ления,
из которых формируются чел-
ночные
поезда
на
локомотивной
тя-
ге).
Вагоны будут строиться
на заво-
де Bombardier в г. Тандер-Бей (в той
же канадской провинции),
их постав-
ки должны начаться в конце 2011 г. По
сравнению с вагонами этого же типа,
построенными
ранее,
новые
отлича-
ются
повышенным
уровнем
комфор-
та и увеличенным до 162 числом мест
для сидения.
Двухэтажные вагоны BiLevel весь-
ма
популярны
в
крупнейших агломе-
рациях Северной Америки,
на
их до-
лю приходится значительная часть об-
щего объема пассажирских перевозок.
Двухэтажные вагоны BiLevel постройки
Bombardier, принадлежащие GO Transit
Они
эксплуатируются
в
13
регионах
вокруг таких городов США и
Канады,
как
Лос-Анджелес,
Сан-Диего,
Дал-
лас/Форт-Уэрт,
Сан-Франциско,
Си-
этл, Торонто,
Ванкувер,
Монреаль и
др.
Следует отметить,
что в ходе вы-
полнения последнего заказа админи-
страции Metrolinx завод в Тандер-Бее
построит 1000-й вагон данного типа.
Сокращение финансирования
проектов по программе TEN-T
Европейская
комиссия
проанали-
зировала ход выполнения входящих в
программу создания трансъевропей-
ской транспортной сети TEN-T 92 про-
ектов
общей
стоимостью
32,6 млрд
евро,
на
которые
приходится
поряд-
ка
двух
третей
бюджета
этой
про-
граммы
на
2007-2013
гг.
Выявлено,
что
48
проектов
будут
завершены
к
намеченному сроку,
29 проектов мо-
гут быть выполнены к 2015 г.
и
полу-
чили соответствующую отсрочку. Для
10 проектов согласована отсрочка та-
кой
же
продолжительности,
но
при
уменьшенном
финансировании.
Вы-
полнение пяти проектов признано на
современном
этапе
нецелесообраз-
ным. Высвобожденные таким образом
средства в размере 311 млн евро мо-
гут быть направлены на конкурсной ос-
нове на другие проекты в рамках про-
граммы TEN-T.
Отменено финансирование со сто-
роны ЕС новой линии Прага-Смихов —
Бероун в Чехии, на 4,4млн из 7,3 млн
евро сокращена
поддержка
проекта
Iron
Rhine,
направленного на ускоре-
ние
грузовых
перевозок
между
Ант-
верпеном
(Бельгия)
и
Руром
(Герма-
ния).
На
Змлн
из
ранее
согласован-
4
1
ных
14,8 млн евро уменьшен бюджет
проекта реконструкции линии Ахен —
Кёльн, на 12,5 млн из первоначальных
53,4 млн евро — финансирование ра-
бот по проекту новой линии между ре-
гионами
Рейн-Майн
и
Рейн-Неккар
(оба проекта — Германия). Проект со-
общения Лион—Турин с трансальпий-
ским базовым тоннелем между Фран-
цией и Италией потерял 9,2 млн из ра-
нее утвержденных 671,8 млн евро. Так-
же сокращены
бюджеты
следующих
проектов: постоянного перехода через
пролив Фемарн-Бельт между Герма-
нией и Данией — на 73,2 млн из 339 млн
евро,
железной
дороги
нормальной
колеи
Rail
Baltica
через
страны
Бал-
тии — на 27 млн, южного подхода к ба-
зовому тоннелю Бреннер со стороны
Италии —на 12,9 млн евро. Заблокиро-
ваны инвестиции в размере 32 млн ев-
ро, выделенные на реконструкцию ли-
нии Брюссель —Люксембург —Страс-
бур по проекту EuroCap-Rail.
Транспортная
комиссия
ЕС
моти-
вировала принятые решения необхо-
димостью в современных условиях бо-
лее эффективно использовать ограни-
ченные ресурсы.
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст