ОБОГРЕВ СТРЕЛОК
выделяющегося
в
ходе технологи-
ческих операций, обогреваются
не-
сколько
стрелочных
переводов за-
водских
подъездных
путей.
На
но-
вой
железнодорожной
линии
в
Саудовской
Аравии,
трасса
кото-
рой частично проходит через гори-
стую местность,
наряду с прочими
источниками тепла с помощью тех-
нологий triples
используется
энер-
гия солнечного излучения.
Компания
Triple-S
разработа-
ла
ряд
установок,
основанных
на
различных
вариантах
использова-
ния
естественных
источников теп-
ла.
Эти
разработки
защищены
па-
тентами национального и междуна-
родного уровня.
Der Eisenbahningenieur,
2010, № 7,
S. 36-38;
Материалы компании
TripleS
(www.triplesgmbh.de/);
пор-
талов Forum Nachhaltig Wirtschaften
(www.nachhaltigwirtschaften.net)
и Deutsche Zementindustrie
(www.bdzement.de).
Будущее
приближается
В современном
мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обмена
опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и тех-
нических решений со всего мира. На наших глазах происходят
фундаментальные изменения
на Российских железных доро-
гах— мы видим современные поезда, продолжаются структур-
ные реформы, в железнодорожную промышленность приходят
новые технологии,
крупнейшие компании — изготовители же-
лезнодорожной техники уже осуществляют локализацию про-
изводства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли
является доступ
к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом, событиях
на рынках железнодорожной техники, научных исследованиях,
о новых технологиях и опыте их внедрения на железных дорогах
мира.
Именно такую цель — сделать эту информацию более до-
ступной для отечественных специалистов—ставит перед собой
журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс
ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира» — 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего
зарубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.ru.
удалось добиться того, что утилизи-
руемое тепло стали получать и при
пониженных
температурах
тепло-
носителя
на
входе системы
triples.
Эта система может применяться на
стрелочных
переводах
всех
типов
независимо
от
радиусов
и
профи-
лей
рельсов,
а
также
от
конструк-
ции
устройств
привода.
Для
стре-
лочных
переводов с уменьшенным
профилем остряков и для трамвай-
ных
путей
разработаны
рельсо-
вые теплообменники специальной
конструкции.
В
системах
для
трамвайных
пу-
*
тей
наилучшим
экономически
эф-
фективным
решением
является
ис-
пользование в условиях города теп-
ла сточных вод в качестве первично-
го
источника
энергии.
Кроме того,
представляет
интерес
применение
рассмотренной системы для обогре-
ва
пассажирских
платформ
и
пеше-
ходных дорожек, а также других ин-
фраструктурных сооружений. В этих
Рис. 8. Системный шкаф теплового насоса
случаях эффект достигается без зна-
чительных дополнительных затрат.
Система triples может быть так-
же использована для отопления или
охлаждения зданий. Так. в Швейца-
рии на одной из железнодорожных
станций
эта
технология
позволя-
ет наряду с обогревом
10
стрелоч-
ных
переводов
отапливать здание
вокзала.
В
Баварии
(Германия)
на
территории
промышленного
пред-
приятия за
счет утилизации теплаг
72
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
предыдущая страница 72 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 74 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст