Железные дороги
Проекты
• Компании
НОВОСТИ
завершило
освоение
производства
специализированных
полувагонов
для
перевозки угля с осевой
нагруз-
кой
27т.
Применение
новых
полува-
гонов-углевозов на замкнутых марш-
рутах обеспечит по сравнению с полу-
вагонами модели
12-132-03 повыше-
ние годовой
производительности
на
19,4% за счет увеличения грузоподъ-
емности
на 33,8% при
меньшей дли-
не.
Заказчиком
является
ОАО
«Пер-
вая
грузовая
компания»
(дочернее
ОАО «РЖД»).
ЗАО
«Тихвинский
вагонострои-
тельный завод» в рамках сотрудниче-
ства с компанией Starfire Engineering
& Technologies (США) при участии ОАО
«РЖД» завершает освоение производ-
ства
полувагонов
моделей
12-9833
(на тележках типа 18-100), 12-9833-01
(на тележках типа
18-9810) и вагонов-
хопперов модели
19-9835 (на тележ-
ках типа
18-100) для перевозки мине-
ральных удобрений. Заказчиком новых
вагонов
выступает ОАО «Первая
гру-
зовая
компания».
Кроме того,
завод
получил
сертификат соответствия
и
освоил производство созданных при
участии компании Standard Car Truck
(США)
тележек
типа
18-9810
Barber
S-2-R с осевой нагрузкой 23,5т.
Компания Amsted Rail (США) в со-
трудничестве с ЗАО «Промтрактор-Ва-
гон» и ОАО «РЖД» адаптировала для
условий эксплуатации на железных до-
рогах колеи
1520 мм грузовую тележ-
ку типа
18-9836 Motion Control с осе-
вой нагрузкой 25 т.
На данную тележ-
ку
выдан
сертификат
соответствия,
дающий право ее эксплуатации на се-
ти железных дорог России.
Новый полувагон Брянского завода
Опытный
образец
универсаль-
ного полувагона
мод.
12-3090 с раз-
грузочными
люками
изготовлен
на
Брянском
машиностроительном
за-
воде
(БМЗ,
входит
в
состав
ЗАО
«Трансмашхолдинг»).
Полувагоны — новая для БМЗ про-
дукция,
ранее
завод
специализиро-
вался на постройке вагонов-хопперов.
Новый
вагон,
предназначенный
для
перевозки
грузов,
не
требующих за-
щиты от атмосферных осадков, обла-
дает грузоподъемностью 69,5т,
объ-
ем кузова равен 88 м3. Отличительная
особенность вагона состоит в том, что
он рассчитан на осевую нагрузку 25 т
(большинство
серийных отечествен-
ных
вагонов
эксплуатируются
с
мак-
симальной осевой нагрузкой 23,5т).
Завершен
первый
этап
предва-
рительных испытаний полувагона
12-
3090, в который входили статические
прочностные испытания, испытания на
соударение, испытания тормозной си-
стемы, а также проверка на прочность
разгрузочных люков.
В настоящее время полувагон от-
правлен для дальнейших испытаний в
Тверь.
На специальном стенде растя-
жения — сжатия он будет подвержен
воздействию
продольных
сил,
ими-
тирующих эксплуатационные нагруз-
ки. Завершится тестирование полува-
гона ходовыми
испытаниями
на
ско-
ростном полигоне ВНИИЖТа Белоре-
ченская — Майкоп.
Пополнение парка подвижного
состава альпийской железной
дороги
Компания
Stadler
приступила
к
реализации
подписанной
в декабре
2010 г. третьей части контракта с уз-
коколейной
(1000 мм)
частной
гор-
ной железной дорогой Rhätische Bahn
в Швейцарии относительно пополне-
ния и обновления парка ее подвижно-,
го состава.
Первые две части контракта каса-
лись поставки двух партий электропо-
ездов типа Allegra (первая партия — 15
трехвагонных двухсистемных поездов
Так будут выглядеть новые поезда Rhätische
Bahn постройки компании Stadler (источник:
Stadler)
стоимостью
150 млн
швейц.
фр.
для
обслуживания
линий
Bernina,
Arosa
и Davos начиная с 2011
г., вторая — 5
четырехвагонных односистемных по-
ездов стоимостью 50 млн фр. для об-
служивания сообщений по маршрутам
Шире — Рецюнс и Кур—Тузис начиная
с 2012 г.).
Третья часть предусматривает по-
ставку до начала 2013 г. семи шести-
вагонных поездов постоянной состав-
ности
на
локомотивной
тяге
общей
стоимостью
110 млн
фр.
Эти
поезда
будут использоваться
на линии Albu-
la между Куром и Санкт-Морицем для
освоения дополнительного объема пе-
ревозок в пиковые периоды.
В
составе
каждого
поезда — два
вагона
первого и четыре
вагона
вто-
рого класса, все —с установками кон-
диционирования воздуха. Один из ва-
гонов будет иметь зону с пониженным
уровнем пола и специально оснащен-
ным туалетом для пассажиров с огра-
ниченными
физическими
возможно-
стями. В других вагонах будут выделе-
ны зоны для проезда семей с детьми
младшего возраста, а также для про-
воза
крупноразмерного
багажа,
на-
пример лыж или велосипедов.
Bombardier получает новые заказы
Компания
Bombardier
Transporta-
tion в марте 2011 г. получила два новых
заказа
на
пассажирский
подвижной
состав из Европы и Северной Америки.
Västtrafik, администрация общест-
венного транспорта региона
Вестра-
Гёталанд (Швеция), главным городом
которого является Гётеборг, подписа-
ла с компанией
Bombardier Transpor-
tation контракт стоимостью 73 млн ев-
ро на поставку шести дополнительных
трехвагонных электропоездов семей-
ства
Regina.
По исполнении контрак-
та (в 2013 г.) общая численность пар-
ка подвижного состава данного типа
достигнет 26 ед.
Электропоезда Regina, хорошо за-
рекомендовавшие себя
при эксплуа-
тации
в
условиях
сурового
климата,
характеризуются, в частности, увели-
ченной до 3450 мм
шириной кузовов
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст