новости
Железные дороги • Проекты •
Компании
Электровоз серии 15Е
В настоящее время предлагаемое чис-
ло мест в поездах не соответствует ра-
стущему спросу,
с одной стороны,
и
вместе с тем имеются резервы провоз-
ной способности, с другой.
По оценке компании Arriva,
недав-
но вошедшей в состав железных дорог
Германии (DB) и выполняющей в Да-
нии перевозки на некоторых местных
линиях полуострова Ютландия, такая
конкуренция оправданна,
и выход на
рынок будет прибыльным для нового
оператора даже
при
проездной
пла-
те на 30% ниже той, которая действу-
ет на DSB.
Новые локомотивы для Transnet
Компания Transnet,
в
ведении
ко-
торой
находятся
порты,
трубопрово-
ды и грузовые железные дороги
Юж-
но-Африканской
Республики,
заклю-
чила с компанией Venus Rail Solutions,
дочерней
концерна
Mitsui
(Япония),
контракт
стоимостью
230 млн
дол.
США на изготовление в период с мая
2012
по
август
2013
г.
32
дополни-
тельных электровозов серии
15Е. Эти
шестиосные локомотивы мощностью
4,5 МВт приобретаются в рамках про-
граммы увеличения до 61 млн т в год
провозной
способности
линии
дли-
ной
861км
Сайшен — Салданья,
по
которой
железная
руда
доставляет-
ся
из мест добычи
в порт на побере-
жье Атлантического океана. Кроме то-
го, Transnet планирует купить
150 но-
вых тепловозов.
Сборка
электровозов
будет
осу-
ществляться на заводе местной ком-
пании Union Carriage & Wagon (UCW)
в
Найджеле
(близ
Йоханнесбур-
га).
Этот же завод изготовит
кузова
и тележки,
тогда как
Mitsui поставит
электрооборудование.
В
настоящее
время
UCW
стро-
ит для Transnet 44 электровоза серии
15Е по предыдущему контракту (28 ед.
уже находятся в эксплуатации), а так-
же 110 электровозов серии 19Е (40 ед.
уже
поставлены),
предназначенных
для вождения поездов на линии дли-
ной
580 км,
соединяющей
месторо-
ждения
каменного угля
в
провинции
Мпумаланга с портом Ричардс-Бей на
побережье Индийского океана.
Railpool расширяет парк
Лизинговая
компания
Railpool
(Германия)
стала
первым
покупате-
лем новых электровозов из семейства
локомотивов Vectron, первый из кото-
рых был
показан
публике на
выстав-
ке InnoTrans в 2010 г.
Railpool заказа-
ла компании Siemens шесть четырех-
осных электровозов переменного тока
мощностью 6,4 МВт. Локомотивы мас-
сой 87т, развивающие максимальную
скорость
200км/ч,
будут
работать
в
Австрии и Германии с пассажирскими
и грузовыми поездами. Поставки пла-
нируется начать в середине 2012 г.
Одновременно с этим Railpool за-
ключила с компанией Bombardier кон-
тракт стоимостью
120 млн евро на 36
электровозов семейства TRAXX с на-
чалом поставок в июле 2011 г. и завер-
шением в ноябре 2013 г., а еще ранее
с той же компанией — контракт на 45
двухэтажных
пассажирских
вагоное
стоимостью 75 млн евро.
По
оценке
Railpool,
совместного
предприятия двух банков — HSH
Nor-
dbank и
KfW Ipex-Bank (оба — Герма-
ния),
рост объема
перевозок
на
же-
лезных дорогах страны способствует
увеличению спроса на подвижной со-
став. Парк Railpool в настоящее время
насчитывает 100 электровозов разных
серий, а также дизель-, электропоезда
и пассажирские вагоны для поездов на
локомотивной тяге.
Инновационные грузовые вагоны
для ОАО «РЖД»
Компания Tatravagonka (Словакия) в
соответствии с техническими требова-
ниями ОАО «РЖД» изготовила первую
партию сочлененных фитинговых ваго-
нов-платформ модели 13-9851 для пе-
ревозки крупнотоннажных контейнеров.
На такую платформу можно установить
два 45-футовых или четыре 20-футовых
контейнера,
загруженных до
полной
грузоподъемности. Уменьшение числа
вагонов в поезде (при равной полезной
нагрузке) сокращает расходы на техни-
ческое обслуживание подвижного со-
става за счет меньшего числа тележек
и автосцепных устройств. Заказчиком
данных вагонов выступает ОАО «Транс-
Контейнер» (дочернее ОАО «РЖД»).
ОАО «Рославльский вагоноремонт-
ный
завод»
(дочернее
ОАО
«РЖД»)
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №4
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст